Лайфхак: Как дублировать объявление для разных целей в Facebook

Марина Пирнак, SMM-специалист в агентстве интернет-маркетинга Adindex.ua, рассказывает о том, как отследить эффективность нескольких целей для одного объявления путем дублирования utm-меток.

Если вы хоть раз создавали рекламу в Facebook Ads, то знаете, что при дублировании объявлений приходится формировать совершенно новое объявление в текущей или новой кампании. Часто задача проекта состоит в том, чтобы использовать одно и то же объявление с несколькими рекламными целями, например: "Охват", "Трафик" и "Вовлеченность". Зачем? Для того чтобы реакции не рассеивались между несколькими объявлениями.

Когда все реакции "падают" на одно объявление, алгоритм считает его интересным, что положительно влияет на показатель его релевантности. В результате чего, эти социальные доказательства помогут объявлению выиграть аукцион.

Существующая вовлеченность объявления в рекламной кампании по умолчанию переносится в новую кампанию при помощи переключателя "Показать вовлеченность существующей публикации" в положение "Вкл" или ввода post ID.

Но есть проблема при дублировании объявления с URL сайта с utm-меткой

Utm-метки в "URL сайта" в дубликатах будут указаны для всех целей рекламных кампаний одинаково.

Как же их разделить?

Для этого нужно внести "замену" в поле "Параметры URL" в "Отслеживании", что позволит отследить эффективность одного и того же объявления для разных целей рекламных кампаний, например "Вовлеченность" и "Трафик".

Параметры URL из соответствующего поля заменят собой дублирующиеся параметры из поля "URL сайта". Например, если в поле "URL сайта" добавлен параметр utm_medium=post, а в поле "Параметры URL"utm_medium=cpc, в итоговом URL будет только utm_medium=cpc.

Инструкция по дублированию одного объявления для нескольких целей

1. Зайдите в Ads Manager на уровне объявлений рекламного кабинета. Нажмите "Дублировать":

Лайфхак: Как дублировать объявление для разных целей в Facebook

2. В окне "Сделать копию объявления в следующем месте" выберите "Новая кампания" - "Цель":

Лайфхак: Как дублировать объявление для разных целей в Facebook

3. Дайте название новой кампании и группе объявлений.

4. Нажмите "Создать копию". Появится вот такое модальное окно. Затем нажмите "Продолжить":

Лайфхак: Как дублировать объявление для разных целей в Facebook

5. В "Отслеживании" в поле "Параметры URL" пропишите параметр, который хотите заменить, например, utm_medium=post с рекламной кампании c целью "Вовлеченность" заменяем на utm_medium=cpc в рекламной кампании с целью "Трафик":

Лайфхак: Как дублировать объявление для разных целей в Facebook

6. Если вы не разбираетесь в параметрах utm-меток, нажмите "Создать параметр URL" и следуйте подсказкам. Затем нажмите "Применить":

Лайфхак: Как дублировать объявление для разных целей в Facebook

7. Опубликуйте рекламное объявление.

Как результат, в итоговом URL заменился дублирующий параметр на utm_medium=cpc.

URL сайта для цели Вовлеченность (до дублирования)
URL сайта для цели Вовлеченность (до дублирования)
URL сайта для цели Трафик (после дублирования)
URL сайта для цели Трафик (после дублирования)

Вывод

Если вы промотируете одно объявление на разные цели и отслеживаете эффективность каждой из них, вам наверняка пригодится этот лайфхак.

Изменения utm-меток в поле "Параметры URL" позволят вам отслеживать эффективность каждой из ссылок, не создавая новых объявлений, при этом, оказывать положительное влияние на рейтинг релевантности этого объявления в рекламных кампаниях.

88
2 комментария

Марина молодец!

2
Ответить

Необычное решение. Спасибо!

1
Ответить