Там работают невероятно талантливые люди. Я не помню наших разговоров в точности, но мне хотелось подтолкнуть их к тому, чтобы они сделали игру более доступной и не заваливали сразу геймеров кучей механик. Ещё я думал, что их задумка с фонариком была просто отличной, но они использовали её недостаточно часто.
В случае с Kinect Sports я по большей части работал над убеждением команды в том, что люди не хотят во время игры постоянно прыгать по комнате. С Kinect мне нравилось концентрироваться на своём взаимодействии с интерактивным миром по ту сторону экрана. Но периодически мне нужно просто посидеть на диване и поиграть...
Я признаю, что сам тогда только учился быть хорошим креативным директором, и абсолютно уверен, что все сотрудники относились ко мне очень терпеливо. Последнее, что мне хочется сказать по этому поводу: входить в офис в качестве начальника, «старшего», довольно странно. Я думаю, такое происходит вне зависимости от компании.
Ты приходишь, все на тебя смотрят, а в твоей голове роятся мысли, что же рассказывать им о функции, которую они, возможно, уберут уже через месяц. Поскольку ты обладаешь определённым авторитетом, тебе нужно серьёзно относиться к тому, что ты говоришь и как направляешь команду. Ведь всегда найдутся люди, которые подумают: «Господи, этот человек будет решать будущее нашей студии», «Боже мой, это же Питер Молиньё», и так далее.
Я предпочитаю делиться идеями, и если мне придёт в голову штук пять, скорее всего, только одна будет хорошей и интересной. Так что лучше всего я работаю с людьми, которые потом говорят: «Окей, Питер, хорошая идея, но как она вписывается в эту механику?» Такое больше похоже на разговор, чем на инструктаж.
Конечно, в идеальном мире выдать список элементов и действий, необходимых для создания хорошей игры, было бы проще простого, но ведь так не бывает. Мой процесс был больше похож на попытку придумать новые идеи, рассмотреть проект с другой точки зрения и обсудить всё это с разработчиками. Поэтому мне кажется, что по-настоящему ценный вклад в работу этих студий я внёс только к концу моего пребывания в должности, когда и правда научился вести себя скорее как проводник идей, а не их создатель.
Петя Пиздабол
культовый чувак конечно, фейбл я помниться заиграл до дыр, кипер то же был не плох, а вот симулятор бога как то так, хотя ностальгия капец
Король несбывшихся обещаний!) В политике он бы конечно как свой был
Петруха жжот