Как PR помог ИТ-компании выйти на новые рынки

Делимся опытом по горячим следам: как ИТ-компания стала узнаваемой и выстроила работу со СМИ на рынках Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Армении и Беларуси.

Грузоперевозки в Азии - как их видит Midjourney
1919

Читаю и свечусь от гордости - быть частью такой команды)) Коллеги, круто!

Вспомнилось, как недавно обсуждали с Рейтингом Рунета внедрение нового среза в следующем году - агентств, которые выводят клиентов на международные рынки. Моей первой мыслью было сделать срезы по странам или регионам, потому что каждый - это свой мир, свои контакты, подходы.

Мне резонно ответили, что в таких срезах для объективной картины будет слишком мало участников в каждом регионе. Но зато в планах сделать срез по агентствам, которые в целом организуют вывод клиентов за рубеж - потому что это само по себе особенные процессы внутри.

И вот в этой статье очень чувствуется, что это так и есть)

7
Ответить

Можно было бы, кстати, для начала взять какие-то популярные страны, в которые много кто идет. А вообще согласна, это совершенно отдельный бизнес. И те агентства, которые проходят этот путь вместе с клиентами, получают абсолютно уникальный опыт.

1
Ответить