Решила попробовать новое онлайн-бронирование Авито, забронировала, внесла предоплату, но сделка сорвалась из-за явного обмана (завышена в 2 раза площадь, бесплатная парковка стала платной) и хамства арендодателя. А отзыв пропускают только тот, что устроит арендодателя (т.е. положительный)!
Мы отклоняем как положительные, так и отрицательные отзывы, если замечаем в них нарушения. Например, оскорбления или признаки накрутки. Также мы отклоняем отзывы, если не нашли подтверждения, что сделка состоялась. Некоторые ваши отзывы были скрыты из-за оскорблений, некоторые после публикации удалены вами. Если вы не согласны с решением по последнему отзыву, пожалуйста, вновь заполните заявку, чтобы оспорить отклонение. К заявке можете приложить все доказательства, которые у вас есть. Коллеги всё проверят и ответят вам на почту из профиля.
1. Где же вы увидели оскорбления? Приведены скрины всех версий одного и того же отзыва.
2. Процедура обжалования никак не работает, несмотря на все подтверждения, и даже есть запись тел разговора с арендодателем, где он откровенно хамит и оскорбляет в ответ на вопросы об обмане с площадью и т.д.
3. Сейчас вообще нельзя оставить никакой отзыв на арендодателя, а значит, и оспорить уже нечего. Видимо. он у вас особенный? "Коробочкой" называется. Вот скрин из кабинета.
Вывод такой. У Авито никакой объективной системы отзывов, рейтинги накручены, а значит, доверять им нельзя. Авито сначала удаляет естественные отрицательные отзывы под соусом "оскорбления", а когда уже нельзя придраться, то переходит на этап бОльшей лжи ( "ничего вообще не было"), когда всё было и Авито само это знает.
Если само Авито позволяет себе вводить в заблуждение гостей, то как-то наивно ожидать честности в плане отзывов.
Вот пример. При поздней отмене брони гостем (например, меньше недели до заезда) у него в кабинете пишется, что его предоплата будет переведена арендодателю, но арендодатель по факту получит только 50%, это хитро расписано в п.4 Соглашения https://www.avito.ru/legal/realty_rules/booking-private-full-payment (там обставлено так, чтоб не афишировать 50% комиссию. Предоплата 30% от суммы проживания, а комиссия Авито при незаезде 15% от суммы проживания, т.е. по факту половина от предоплаты!)
Авито не обманывает, оно просто не говорит всей правды? Арендодатель получит деньги, просто не говорим сколько. В контексте выглядит, что получит все 100%, когда только 50.
Уже не говорю о том, что гость в случае проблем с заездом никакой компенсации не увидит (в лучшем случае просто вернет свою предоплату), будет вынужден по-быстрому искать жилье с чемоданами, а значит, скорее всего, переплатит. Смысл такого сервиса от Авито?!
По опыту знаю, что отзывы помогают выбрать хорошее место для проживания без сюрпризов. Причем отрицательные отзывы сразу видно по формулировке, насколько это критично, кому-то не нравится, что хозяйка пришла накрашенная на каблуках, кому-то недомытая вилка. Но серьезные недостатки все равно будет видно.
Я, например, не хотел бы пользоваться сервисом, где невозможно оставить отрицательный отзыв, да и просто свободно написать свои мысли об объекте.