Нельзя оставить отрицательный отзыв на жильё по онлайн-бронированию Авито

Решила попробовать новое онлайн-бронирование Авито, забронировала, внесла предоплату, но сделка сорвалась из-за явного обмана (завышена в 2 раза площадь, бесплатная парковка стала платной) и хамства арендодателя. А отзыв пропускают только тот, что устроит арендодателя (т.е. положительный)!

3939

Мы отклоняем как положительные, так и отрицательные отзывы, если замечаем в них нарушения. Например, оскорбления или признаки накрутки. Также мы отклоняем отзывы, если не нашли подтверждения, что сделка состоялась. Некоторые ваши отзывы были скрыты из-за оскорблений, некоторые после публикации удалены вами. Если вы не согласны с решением по последнему отзыву, пожалуйста, вновь заполните заявку, чтобы оспорить отклонение. К заявке можете приложить все доказательства, которые у вас есть. Коллеги всё проверят и ответят вам на почту из профиля.

1
Ответить

1. Где же вы увидели оскорбления? Приведены скрины всех версий одного и того же отзыва.

2. Процедура обжалования никак не работает, несмотря на все подтверждения, и даже есть запись тел разговора с арендодателем, где он откровенно хамит и оскорбляет в ответ на вопросы об обмане с площадью и т.д.

3. Сейчас вообще нельзя оставить никакой отзыв на арендодателя, а значит, и оспорить уже нечего. Видимо. он у вас особенный? "Коробочкой" называется. Вот скрин из кабинета.

Вывод такой. У Авито никакой объективной системы отзывов, рейтинги накручены, а значит, доверять им нельзя. Авито сначала удаляет естественные отрицательные отзывы под соусом "оскорбления", а когда уже нельзя придраться, то переходит на этап бОльшей лжи ( "ничего вообще не было"), когда всё было и Авито само это знает.

4
Ответить

Если само Авито позволяет себе вводить в заблуждение гостей, то как-то наивно ожидать честности в плане отзывов.

Вот пример. При поздней отмене брони гостем (например, меньше недели до заезда) у него в кабинете пишется, что его предоплата будет переведена арендодателю, но арендодатель по факту получит только 50%, это хитро расписано в п.4 Соглашения https://www.avito.ru/legal/realty_rules/booking-private-full-payment (там обставлено так, чтоб не афишировать 50% комиссию. Предоплата 30% от суммы проживания, а комиссия Авито при незаезде 15% от суммы проживания, т.е. по факту половина от предоплаты!)

Авито не обманывает, оно просто не говорит всей правды? Арендодатель получит деньги, просто не говорим сколько. В контексте выглядит, что получит все 100%, когда только 50.

Уже не говорю о том, что гость в случае проблем с заездом никакой компенсации не увидит (в лучшем случае просто вернет свою предоплату), будет вынужден по-быстрому искать жилье с чемоданами, а значит, скорее всего, переплатит. Смысл такого сервиса от Авито?!

2
Ответить

По опыту знаю, что отзывы помогают выбрать хорошее место для проживания без сюрпризов. Причем отрицательные отзывы сразу видно по формулировке, насколько это критично, кому-то не нравится, что хозяйка пришла накрашенная на каблуках, кому-то недомытая вилка. Но серьезные недостатки все равно будет видно.

Я, например, не хотел бы пользоваться сервисом, где невозможно оставить отрицательный отзыв, да и просто свободно написать свои мысли об объекте.

1
Ответить