Кнопка с подробностями о сроке пребывания кажется заметной и я думаю, что я бы нажал тк всегда ожидаю подвох. Но также представляю, что можно быть в разном состоянии или просто торопиться и не заметить её. Тк это важная информация, они могли бы не пускать на следующий шаг до того, как пользователь с ней ознакомится. И несмотря на то, что в ситуации сыграла роль ошибка и безответственность автора, я думаю, что в тиньке не случайно все оформили таким образом. Привлечь дополнительное внимание к этой кнопке не составило бы труда, но они этого решили не делать.
Ну с одной стороны да, с другой стороны, могут быть и другие ситуации. К примеру, кто-то поедет кататься на горных лыжах, сломает ногу, потом будет ныть «ко-ко-ко, почему жирным шрифтом, попапом, звуком и красным цветом мне не сказали, что подобная деятельность страхуется отдельно.
Читать услови надо. Тем более условия страховщиков.
серьёзность дела и информации должны понимать и банк и клиент, одна сторона за всё не может отвечать. Сколько бы клиенту не выделяли нужный текст цветом или восклицательными занками, если он не внимателен то с этим уже ничего не сделаешь
Кнопка с подробностями о сроке пребывания кажется заметной и я думаю, что я бы нажал тк всегда ожидаю подвох. Но также представляю, что можно быть в разном состоянии или просто торопиться и не заметить её. Тк это важная информация, они могли бы не пускать на следующий шаг до того, как пользователь с ней ознакомится.
И несмотря на то, что в ситуации сыграла роль ошибка и безответственность автора, я думаю, что в тиньке не случайно все оформили таким образом. Привлечь дополнительное внимание к этой кнопке не составило бы труда, но они этого решили не делать.
Ну с одной стороны да, с другой стороны, могут быть и другие ситуации. К примеру, кто-то поедет кататься на горных лыжах, сломает ногу, потом будет ныть «ко-ко-ко, почему жирным шрифтом, попапом, звуком и красным цветом мне не сказали, что подобная деятельность страхуется отдельно.
Читать услови надо. Тем более условия страховщиков.
серьёзность дела и информации должны понимать и банк и клиент, одна сторона за всё не может отвечать. Сколько бы клиенту не выделяли нужный текст цветом или восклицательными занками, если он не внимателен то с этим уже ничего не сделаешь