Главное каждому рекрутеру продолжать говорить это как мантру перед сном, после того как он забыл отправить даже обычную отписку еще 10 кандидатам.
Уверен, что основная причина критичности всех айтишников в разговоре с рекрутерами, это то, что ваши коллеги попрокатывали их с этой так называемой эмпатией раньше.
Почти никто в профессии не умеет в базовые принципы коммуникации. Да, много кандидатов и работы, но когда от человека ждут ответ, а он не приходит, это просто неуважение.
Сергей, к сожалению действительно в рекрутинге есть непрофессионалы, так как в эту сферу легкий вход. И ошибки в коммуникации рекрутера отражаются сильно, но не так сильно как если ошибется разработчик в коде. И по этой причине, в том числе, повышаю значимость коммуникаций, выстраивание, понимание принципов общения, этики общения с кандидатами. Считаю это действительно важным для развития копаний и экологичного общения, чтобы создавать ситуации, в которых выигрывает и кандидат, и рекрутер, и компания.
Рекрутер обязан как минимум шлак отсеять при приеме, за это собственно и платят большие деньги, поэтому и существует отдельная сфера от остального рекрутинга - ит рекрутинг. А если он не может этого сделать то получается просто ненужное звено между соискателем и техническим специалистом, который будет проводить реальное собеседование, а рекрутер при этом естественно будет держаться за свое место и изображать из себя лицо принимающее решение и надувать щеки. И программистов у которых логика часть профессии это будет бесить и разговаривать они с таким рекрутером не будут и коммуникация тут абсолютно непричем, психология тоже. Это как переводчиков синхронистов посадить набирать человека, который вообще иностранный язык не знает, как он может сказать подходит человек или нет.
Вы — рекрутер. У вас прокачана эмпатия.
Главное каждому рекрутеру продолжать говорить это как мантру перед сном, после того как он забыл отправить даже обычную отписку еще 10 кандидатам.
Уверен, что основная причина критичности всех айтишников в разговоре с рекрутерами, это то, что ваши коллеги попрокатывали их с этой так называемой эмпатией раньше.
Почти никто в профессии не умеет в базовые принципы коммуникации. Да, много кандидатов и работы, но когда от человека ждут ответ, а он не приходит, это просто неуважение.
Ох, рекрутеры с айтишниками как со скотом. Никакой профессиональной этики нет (что ожидаешь от рекрутера).
Я от них многого не жду: голосом проговоренную вакансию и матч по технологиям. Дальше самое интересное на техническом собеседовании.
Сергей, к сожалению действительно в рекрутинге есть непрофессионалы, так как в эту сферу легкий вход. И ошибки в коммуникации рекрутера отражаются сильно, но не так сильно как если ошибется разработчик в коде. И по этой причине, в том числе, повышаю значимость коммуникаций, выстраивание, понимание принципов общения, этики общения с кандидатами. Считаю это действительно важным для развития копаний и экологичного общения, чтобы создавать ситуации, в которых выигрывает и кандидат, и рекрутер, и компания.
Рекрутер обязан как минимум шлак отсеять при приеме, за это собственно и платят большие деньги, поэтому и существует отдельная сфера от остального рекрутинга - ит рекрутинг. А если он не может этого сделать то получается просто ненужное звено между соискателем и техническим специалистом, который будет проводить реальное собеседование, а рекрутер при этом естественно будет держаться за свое место и изображать из себя лицо принимающее решение и надувать щеки. И программистов у которых логика часть профессии это будет бесить и разговаривать они с таким рекрутером не будут и коммуникация тут абсолютно непричем, психология тоже. Это как переводчиков синхронистов посадить набирать человека, который вообще иностранный язык не знает, как он может сказать подходит человек или нет.