"Озон" отказывается оформлять возврат наушников

Добрый вечер. Я заказала на Озоне наушники за 23550 рублей (крупная сумма для меня). Предполагалась очень хорошая игровая гарнитура с системой активного шумоподавления JBL Quantum One. Наушники были получены 7 мая в 20:12

99

А теперь представьте ситуацию. Вам пришли вскрытые такие наушники. Ваши действия?

5
Ответить

Какие вскрытые? На эти наушники достаточно наклеить прозрачный скотч в двух местах и никто и никогда не подумает что они вскрытые. Там не было пломб и чего то такого, ах да еще нужно маленьким скотчем заклеить 1 пакетик с микрофоном. Они были просто протестированы и все, заявка на возврат открыта через 3 часа после получения наушников.
Вы считаете в нормальных магазинах типа днс нельзя вернуть товар в законный срок? И никто так не делает? Или в комусе, который забрал у меня кресло, которое мне не подошло? И которое дожидалось вывоза обмотанное покрывалами и скотчем, чтобы не дай бог не запылилось или коты не подрали случайно. Потому что мне важно вернуть все как было и это неприятная для меня ситуация.
Этих наушников не было нигде кроме озона у меня не было возможности поехать послушать и так далее.
Хватит видеть в каждом человеке потребительского террориста. Из-за одних мажете говном всех вокруг.

5
Ответить