Вы открыли и проверили. 1. Работает? Пользуйтесь. 2. Не работает? Делайте возврат по браку в течение гарантийного срока. 3. Хотите вернуть б/у товар? Вы экстремист. Б/у товару место на барахолке.
А что если наушники не такие хорошие, как их рекламируют и сделаны некачественно за свою цену? У меня есть обязанность оставить их себе навсегда? Хотят быстро за мелочь получить большие деньги, как за наушники - так не должно быть всё так просто и нужно быть готовым, что покупателю не понравится этот хлам.
Учить заказ о защите прав и не заниматься потребительским терроризмом
У меня 109 заказов на озоне и первый в жизни возврат. Вы что выучили новое слово и не можете ему нарадоваться?
И молча оставаться с говном, которому написали цену с потолка и наплели в рекламе вранье
Вы открыли и проверили.
1. Работает? Пользуйтесь.
2. Не работает? Делайте возврат по браку в течение гарантийного срока.
3. Хотите вернуть б/у товар? Вы экстремист. Б/у товару место на барахолке.
А что если наушники не такие хорошие, как их рекламируют и сделаны некачественно за свою цену? У меня есть обязанность оставить их себе навсегда? Хотят быстро за мелочь получить большие деньги, как за наушники - так не должно быть всё так просто и нужно быть готовым, что покупателю не понравится этот хлам.
кому то недавно ложка пришла вместо товара и озон не захотел возвращать деньги
А теперь представьте ситуацию. Вам пришли вскрытые такие наушники. Ваши действия?