"Озон" отказывается оформлять возврат наушников
Добрый вечер. Я заказала на Озоне наушники за 23550 рублей (крупная сумма для меня). Предполагалась очень хорошая игровая гарнитура с системой активного шумоподавления JBL Quantum One. Наушники были получены 7 мая в 20:12
После тестирования я оставила заявление на возврат в тот же день, потому что наушники мне объективно не подошли, аккуратно упаковала их также, как было. Сделала фотографии.
Утром 8го числа мне пришел отказ от продавца на возврат, а вечером - от самого Озона с формулировкой, что наушники были в эскплуатации. Интересно, как можно проверить их, если не открыть их и не подлючить и не послушать.
У меня был положительный опыт возврата товаров с другими компаниями. На Озоне это первый мой возврат и произошло вот такое. Подскажите, пожалуйста, как составить досудебную претензию и какие шаги выполнять дальше, чтобы вернуть свои деньги.
Учить заказ о защите прав и не заниматься потребительским терроризмом
У меня 109 заказов на озоне и первый в жизни возврат. Вы что выучили новое слово и не можете ему нарадоваться?
И молча оставаться с говном, которому написали цену с потолка и наплели в рекламе вранье
Вы открыли и проверили.
1. Работает? Пользуйтесь.
2. Не работает? Делайте возврат по браку в течение гарантийного срока.
3. Хотите вернуть б/у товар? Вы экстремист. Б/у товару место на барахолке.
А что если наушники не такие хорошие, как их рекламируют и сделаны некачественно за свою цену? У меня есть обязанность оставить их себе навсегда? Хотят быстро за мелочь получить большие деньги, как за наушники - так не должно быть всё так просто и нужно быть готовым, что покупателю не понравится этот хлам.
кому то недавно ложка пришла вместо товара и озон не захотел возвращать деньги
А теперь представьте ситуацию. Вам пришли вскрытые такие наушники. Ваши действия?
Какие вскрытые? На эти наушники достаточно наклеить прозрачный скотч в двух местах и никто и никогда не подумает что они вскрытые. Там не было пломб и чего то такого, ах да еще нужно маленьким скотчем заклеить 1 пакетик с микрофоном. Они были просто протестированы и все, заявка на возврат открыта через 3 часа после получения наушников.
Вы считаете в нормальных магазинах типа днс нельзя вернуть товар в законный срок? И никто так не делает? Или в комусе, который забрал у меня кресло, которое мне не подошло? И которое дожидалось вывоза обмотанное покрывалами и скотчем, чтобы не дай бог не запылилось или коты не подрали случайно. Потому что мне важно вернуть все как было и это неприятная для меня ситуация.
Этих наушников не было нигде кроме озона у меня не было возможности поехать послушать и так далее.
Хватит видеть в каждом человеке потребительского террориста. Из-за одних мажете говном всех вокруг.
У озона свой ЗЗПП. Чихали они на законы.
Товары приобретенные посредствам дистанционной торговли можно вернуть в течении 7 дней даже без оснований.
В том числе и технически сложные товары.
Именно так мне и сделали возврат с очевидными следами использования. Что за двойные стандарты озон?
Про 7 дней понятно, Но если б автор получила аккуратно запакованный товар, который кому то обьективно не подошел, какова реакция!? Продали бу товар? Ох, что то с людьми.... Блогеров напомнило тестировщиков, купили, распаковка, тесты и сдали, потом тут статьи посыпались, а если не блогеры и уже на готове точная копия? И опять статьи, торгуют палью. Как можно выбирать товар? Сходи в офлайн, посмотри, послушай... Нет в принципе тут и чсв прокатит, и мне должны, ведь должны? 7 дней есть, вперед...
Татьяна, напишите мне адрес эл.почты в личные сообщения, пришлю вам образец претензии. У меня похожая ситуация с Яндекс.маркетом была, деньги вернули. Озон гонит, вы имели право распаковать товар и ознакомиться с ним.
Татьяна, здравствуйте. Вас верно проинформировали наши коллеги. Для возврата надлежащего качества важна сохранность оригинального состояния товара без введения в эксплуатацию https://ozon.ru/t/0o6PDLb. В этом возврате вынуждены отказать.
Уточните, пожалуйста, в каких нормах права указаны подобные требования к возврату товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом?
Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В данном положении в качестве требований к возврату указано только на необходимость сохранение товарного вида и потребительских свойств. Про "следы установки/использования" и "заводскую упаковку" не указано ни слова.
Таким образом, законодатель предоставляет право потребителю, приобретающему товар дистанционно и лишенному возможности непосредственно ознакомиться с товаром при заключении договора, в течение 7 дней непосредственно ознакомиться с товаром, что включает в себя в том числе распаковку, изучение документации, сборку, установку и проверку товара для принятия окончательного решения о покупке.
Если продавец считает, что был утрачен товарный вид или потребительские свойства товара, то продавец должен это ДОКАЗАТЬ. То есть доказать тот факт, что состояние возвращенного товара ОБЪЕКТИВНО мешает его дальнейшей реализации в связи с утерей товарного вида или потребительских свойства. Ссылки на факт установки, использования и нарушение заводской упаковки товара сами по себе не являются законным основанием для отказа в возврате.
А можете тогда ответить почему мне одобрили возврат технически сложного товара с наполнителем внутри, которым попользовались? И который мягко сказать в экскрементах животных. Номер отправления 31973975-0104-1
А как человек должен определить что товар рабочий? Теже наушники. Естественно вскрыв упаковку и подключив к устройству.
Как тнк не вернуть, даже не пытайтесь, причина возврата написана расплывчато, пользовались наушниками и захотели их вернуть
Но если бы вы в магазине покупали наушники, вы бы точно также не смогли бы их проверить после покупки и сдать обратно по причине, что вам не понравился звук. С какой стати при покупке на озоне такая возможность должна быть?
По вашей логике, вы купили телефон, вскрыли его, вам не понравилось, что динамики недостаточно громкие, и вы просто вернули его обратно? Но это так не работает...
Вообще-то именно так это и работает. И по закону и по человеческой логике, потому что да, человеку хочется телефон и даже если он очень хорошо изучил его характеристики, в реальности он может оказаться совсем другим и у него должна быть возможность вернуть свои деньги.
И хватит представлять покупателей, как каких-то грязных свиней, к которым если товар попал, то все, он вообще выглядит, как будто по нему топтались 4 дня и облизывали.
Что ты несешь, так это и работает, товар можно сдать обратно, если он каким-то образом не устраивает
Вот этот скрин оставлю
На память
Неприятная ситуация ,да и сумма за товар не маленькая,чтобы бездействовать
Составляете иск для мирового суда, копию шлёте Ответчику на юридический адрес. Можно сделать электронно через Госуслуги это. Далее идёте в канцелярию мирового суда, так как данная сумма в их подсудности, и подаете иск с копией об уведомлении Ответчика. Так же к иску приложить расчёт взыскиваемой суммы, чеки.
Ходить на каждое заседание, знакомиться с материалами дела, вести самостоятельное аудиопротоколирование, запись заседания.
UPD: вижу ситацию Вам разрулили.
ЗЗПП запрещает возраст техники
Даже машину разрешает вернуть
Татьяна, добрый день. Ещё раз разобрали все детали ситуации. Вы можете вернуть наушники. Переоформите заявку в личном кабинете и мы одобрим её. Простите, что ранее отказали в возврате. Проведём работу над ошибками.
Уважаемый Озон, здравствуйте. Оказался в схожей ситуации. Оформил возврат наушников в срок 7 дней 06085935-R17.
Наушники доставались из коробки, были осмотрены, но не введены в эксплуатацию. Далее они были аккуратно упакованы.
Целостность пломбы (куска скотча) не нарушена. Однако, мне отказали в возврате.
В чате дали три объяснения: 1. Вскрыта пломба на заводской упаковке. 2. Товар был вскрыт. 3. Нарушен товарный вид.
Прошу дать пояснение, в чем принципиальное отличие ситуации?
Добрый вечер! У меня та же проблема с наушниками JBL. Номер возврата 60991284-R12. Наушники доставались из коробки с целью проверки целостности и наличия. В эксплуатации не были, возврат был оформлен в срок 7 дней, по нему пришел отказ. В поддержке сказали оформить новый возврат с указанием того, что в эксплуатации наушники не были, но опять пришел отказ. Хотя поддержка написала, что право проверить товар у меня есть. Подскажите, пожалуйста, лучший способ решения данной ситуации
Добрый день, только что увидела ваш ответ. Переоформлю немедля. Спасибо!
Ро
Озон, точно такая же ситуация. Купила наушники, распаковала, померила, они сваливаются, не регулируются. Аккуратное сложила, сфотографировали в этот же день составила заявку на возврат. Отказ. Целлофан потому что внешний разорван, и все. Вывод озона - наушники были в эксплуатации. Отказ. Разберитесь. Почему я не могу вернуть наушники, которые не им пользовала и возврат в день получения? Потому что целлофан сняла? А как тогда мне их надо было достать из коробки? Заявка 50333583-R3
Озон,помогите, пожалуйста, сделать возврат,уже давно висят 2 заявки на одобрении озон. Обе пар наушников не подошли по качеству звучания!
Наушники надлежащего качества,сохранены все ярлыки,заводские пломбы,сохранен товарный вид и заводская упаковка не повреждена.
69031692-R3 И 69031692-R4
Озон,у меня аналогичная ситуация на наушники,тоже мне не подошли и аккуратно все сложил обратно,не повредив ничего,оформил возврат 69031692-R5(2раза уже отклонили заявку на возврат)почему не согласовываете?
Хотя заказывал другие наушники у другого продавца и тоже делал возврат и вы их одобрили ,а этот почему отклоняете,как так?скрин прикрепил где вы одни наушники одобрили а другие отклонили
Закон*
Борись Таня. Правила едины для всех. Если продавцы забирает бу товар, то и озон должен забрать
Вообще-то забирал раньше. У меня два наушника дорогих забрали. Но это было до того, когда начальники изменили правила.
Это вы еще не видели мой зоопарк в моей статье, насчет озона