Авито доставка Xmail потеряли посылку

Отправила заказ Авито доставкой 14 апреля, Номер заказа 50000000045698482. В итоге дата доставки переносилась несколько раз. И я, и покупатель запрашивали у службы поддержки статус заказа — ответа просто нет. Просто "ждите, мы вам сообщим". При отправке заказа обратила внимание, что пакет с заказом не был упакован сотрудниками службы доставки, ни в…

22
реклама
разместить

Здравствуйте, Анна. Разберёмся, где ваш заказ, и вернёмся с ответом.

Прошу разобраться Авито с моей потерянной вами посылкой 00002868642, отправленной через ваш Авито EXMAIL, заказ отправлен из Московской области в г.Москву 17.04., 18.04. до сегодняшнего дня сортируется у центре. На звонки авито не отвечает, тупо вкидывает на бесполезную переписку в чате с роботами. Все письма одинаковые, проблемы не решает, одни отписки. Что касается самой доставки через EXMAIL, звонишь им на телефон, трубку берут операторы доставки и как толики слышат что по накладной от авито, бросают трубки и переключают на автоответчик, что или те как вы в жопу - ну вы поняли, обратно в чат авито 😂😂😂. Авито уже отписалась раз 7-8 о переносе даты доставки мне и заказчику посылки. Деньги не возвращают ни мне за потерянную посылку, ни заказчику, который оплатил эту посылку. Хуже сервиса я ещё не видела. О какой гарантии, защиты Авито можно говорить, если они тупо не общаются со своими потенциальными клиентами, не решают их проблемы. По своему вопросу намерена обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру, так как халатность на лицо, какая компания - такие и сотрудники - воры!!!!