Вредные советы: как не раскрутить Телеграм-канал, а только спустить бюджет

Переквалифицировался из медиа-сферы в развитие телеграм-каналов и нахватал кучу ошибок. Если коротко, то эта статья о том, как не надо. В пяти вреднючих советах.

Картиночки: Г.Б. Остер "Вредные советы"
99

Расскажу про ситуацию с другой стороны)
Админю несколько ТГ каналов, тема про ноотропы и мозг.

Что по рекламе:
Обычно предлагаю 10 долларов за 1000 просмотров. Получается, одна интеграция стоит +\- 50 долларов

Есть и другой вариант. Чаще всего рекламу заказывают сетевики, тогда предлагаю цену за рекламу в 2 раза ниже, плюс персональный промокод. Аудитория получает скидки на товары, я получаю процент от продаж, заказчик получает меньше натуральных расходов на рекламу

Взаимный пиар, как пишут в статье, вполне уместен.

Бартер? Да, конечно
Отлично работает тема с: а давайте мы оплатим вам продуктом+деньгами. Только за, так как продукция всяких баночек и комплексов для мозга мне, буквально, интересна

И про регулярность рекламы. В среднем, в месяц приходит примерно 6-8 запросов, половина срывается. Итого: 3-4 заказа по 50 долларов приносят 200 долларов в месяц. Но, помните про партнерку? Есть надежные партнеры, с которыми сотрудничаю давно, и которые дают промокоды. Если в рекламе "окно", ставлю партнерский пост и получаю процент от продаж. Иногда больше, иногда меньше)

Это лишь мой опыт, как у других, ХЗ)

1
Ответить

Когда есть постоянные заказчики — это топ. Я делаю медиа региональное и там реклама работает прям как часы. А вот когда пошёл развивать именно авторские и нишивые каналы, понял, что далеко не у всех так норм.

За коммент спасибо, классный опыт!

2
Ответить