В мае этого года мы с ребятами с канала «Сторишеринг» решили выпускать раз в неделю бесплатную подборку небольших каналов до 500 подписчиков, которые нуждаются в продвижении. У нас самих на тот момент было около 4 000 аудитории, и для новичков это стало неплохим бустом.
Проработав семь лет в медиа, я занялся развитием телеграм-канала. И за первый месяц собрал пятёрку тотальных ошибок (о них писал тут). Теперь по просьбе из комментариев пишу, что реально сработало и сработало хорошо. Это не гайд в духе «пишите комменты большим каналом» или «разыграйте айфон». Фу, нет. Только честный опыт.
Собрать редакцию и сделать собственное медиа — мечта каждого молодого журналиста. Я эту мечту реализовал. Сейчас разберу, почему большинство медиа спотыкаются, падают и больше не встают почти на самом старте и что делать, чтобы было не так.