Все же любят анти-кейсы и когда кто-то облажался? Ну вот, в этот раз я. Сделал работу, а денег не увидел, так ещё и чуть было не отдал своих сверху. На самом деле, статейка будет оч полезная для всех, кто во фрилансе, чекайте.
В мае этого года мы с ребятами с канала «Сторишеринг» решили выпускать раз в неделю бесплатную подборку небольших каналов до 500 подписчиков, которые нуждаются в продвижении. У нас самих на тот момент было около 4 000 аудитории, и для новичков это стало неплохим бустом.
Привет, я Иван Козлов, и уже пару лет как основная моя работа (и основной доход) — ведение каналов в Телеграме. Эта статья для тех, кто хочет понять, для кого их Телега и начать уже постить не для себя, а для аудитории.
Проработав семь лет в медиа, я занялся развитием телеграм-канала. И за первый месяц собрал пятёрку тотальных ошибок (о них писал тут). Теперь по просьбе из комментариев пишу, что реально сработало и сработало хорошо. Это не гайд в духе «пишите комменты большим каналом» или «разыграйте айфон». Фу, нет. Только честный опыт.
Собрать редакцию и сделать собственное медиа — мечта каждого молодого журналиста. Я эту мечту реализовал. Сейчас разберу, почему большинство медиа спотыкаются, падают и больше не встают почти на самом старте и что делать, чтобы было не так.
Переквалифицировался из медиа-сферы в развитие телеграм-каналов и нахватал кучу ошибок. Если коротко, то эта статья о том, как не надо. В пяти вреднючих советах.