Дальше началась невероятно «весёлая» история. Я писала им на почту, чтобы узнать, как продвигаются дела с моим возвратом, но абсолютно всегда слышала одно и то же: «Мы ничего не можем сделать, мы ждём ответа от Turkish Airlines, ожидайте, мы про вас не забыли». В итоге, после кучи звонков и писем, в моем личном кабинете около заявки на возврат 05.04.2023 появляется статус «Выполнен возврат» И ЗАЯВКА ЗАКРЫВАЕТСЯ!
Может, проще не трепать себе нервы, а написать досудебку, отправить её заказным письмом на юридический адрес этих ребят и посмотреть что получится?
Если пошлют или проигнорят (а это маловероятно), то идёте в любую адвокатскую контору, заключаете договор, через какое-то время получаете свои деньги, штрафные санкции и компенсацию расходов на юриста.
Да, проще не трепать больше себе нервы, поэтому я сейчас как раз занимаюсь составлением досудебной претензии)
До 3 месяцев надо было сделать chargeback. Как вообще можно терпеть год???
Здравствуйте!
Сожалеем, что при возврате билетов возникли такие сложности.
Поскольку оплата билетов по вашему заказу осуществлялась напрямую в авиакомпанию, минуя наш сервис, возврат перевозчик осуществляет обратной транзакцией на карту оплаты после того, как авторизует запрос на возврат, полученный от агента. С нашей стороны все необходимые действия для возврата выполнены, в системе бронирования возврат авторизован авиакомпанией и произведен нашими специалистами 5 апреля.
Сроки зачисления средств на карту оплаты зависят от банка, обслуживающего вашу карту. В связи с санкциями, затронувшими работу платежных систем Visa и Mastercard на территории РФ, поступление средств действительно может занять длительное время. Мы никак не влияем на скорость данного процесса, поскольку это банковская процедура.
Для уточения сроков зачисления возврата вам необходимо обратиться к перевозчику напрямую, так как оплата билетов и возврат осуществлялись между счетами пассажира и авиакомпании.
Судя по скриншотам в статье, вы обращались в клиентский отдел перевозчика. Однако, по данному вопросу вам необходимо обращаться в претензионный отдел авиакомпании, а не в службу поддержки пассажиров. По нашему опыту, в службе поддержки авиакомпании по всем вопросам пассажиров направляют по месту приобретения билетов, не предоставляя какую-либо информацию.
При обращении в претензионный отдел перевозчика, пожалуйста, укажите номера ваших билетов, код бронирования, а также номера запросов на возврат (Refund Application), которые были направлены специалистами нашей службы поддержки в чате мобильного приложения 24 апреля.
Со своей стороны, также сделаем максимум, чтобы помочь вам в решении вопроса. Ваше обращение, поступившее нам 7 мая, было взято в работу в течение двух часов, коллеги передали перевозчику ситуацию, сложившуюся с вашим возвратом, еще ожидают от него информацию.
Как только получат ответ, сразу же свяжутся с вами в чате мобильного приложения.
Надеемся на скорейшее разрешение ситуации!
мораль отсюда какова? искать с их помощью билеты, а покупать уже на сайте авиакомпаний. ведь вантутрип ни за что не отвечает )
Что авторша набрала им в московский офис? Грибов? Ягод? Яблок в магазине со скидкой?