Мы запускали кампанию по виду мероприятий, площадке, количеству гостей, собирали семантическое ядро согласно специфике помещения. Учитывали тип мероприятия, которое можно провести на данной локации, техническое оснащение лофта, расположение объекта, вместительность. Медийным форматам рекламы тоже нашлось место в новой стратегии.
Однако Яндекс отлично справился с задачей! Ребята, вы отличный результат
Хотя странно, что яндекс справился
Спасибо за отзыв!
Ребята, спасибо за рекомендации, очень ценно! По поводу сайта — есть ли какие-то маркеры, которые отличают хороший сайт, который успешно генерирует лиды, от плохого?
Интересный вопрос. Да , мы проводим анализ юзабилити для каждого сайта. В данном случае так получилось, что даже попали на разбор к Артемию Лебедеву
Результаты оптимизации сайта держатся после прекращения работ?
Дело в том, что в данном случае сайт достаточно трастовый для поисковых систем. Плюс контекстная реклама в Яндексе вообще не останавливается , что положительно влияет на поведенческие факторы в Яндексе. Также ссылки продолжаем в Гуго закупать. Но минимум год SEO необходимо делать для такого результата.