Как превратить отказы в лиды и получить дополнительно 2 млн рублей к обороту

Группа «Арконт» — автомобильная компания из Волгограда. Является официальным дилером 16 мировых брендов, занимается продажей, сервисным обслуживанием и ремонтом автомобилей более 30 лет. В этом кейсе пойдет речь о повышении конверсии в сервисном направлении. О том, как удалось получить 2 млн к обороту, рассказывает Дмитрий Козубин, руководитель отд…

1212

а что тут с персональными данными? это какого лешего колтачь стал передавать телефоны а не хэши пользователей ? товарищь майор что говорит по этому поводу? или это теперь не контролируется
?

Ответить

Товарищ майор спокоен, т.к. это клиентская база компании «Арконт». Calltouch видит, что на сайт вернулся клиент (то есть тот, кто самостоятельно ранее обращался в «Арконт»), и активирует триггерную механику.

2
Ответить