а клиенты к вам сами приходят? напомню, что именно вы и должны решать проблемы клиента, если бы клиент все знал, он бы к вам и не пришел. если вы не умеете работать с разными группами клиентов, так у вас значит в отделе продаж сидят так себе продажники, как и у большинства маркетинговых компаний или связанных с этим. (задолбали каждый день звонить) к каждому клиенту нужен индивидуальный подход. если вам клиент говорит "мне некогда читать тз" и вы не можете ему объяснить зачем ему все-таки нужно это делать, то извините... научитесь работать с возражениями. другой вопрос, если вы можете себе позволить отказывать и выбирать, тогда, конечно, да...
Когда продажники обещают то что сделать нельзя, то это обман. Даже если договор при этом составлен так, как будет сделано на самом деле, а не как обещал продажник. Да, на такой политике компании, когда продажники и юристы окучивают всех абсолютно клиентов, можно заработать больше, но это портит репутацию и карму.
а клиенты к вам сами приходят? напомню, что именно вы и должны решать проблемы клиента, если бы клиент все знал, он бы к вам и не пришел. если вы не умеете работать с разными группами клиентов, так у вас значит в отделе продаж сидят так себе продажники, как и у большинства маркетинговых компаний или связанных с этим. (задолбали каждый день звонить)
к каждому клиенту нужен индивидуальный подход. если вам клиент говорит "мне некогда читать тз" и вы не можете ему объяснить зачем ему все-таки нужно это делать, то извините... научитесь работать с возражениями.
другой вопрос, если вы можете себе позволить отказывать и выбирать, тогда, конечно, да...
потери от таких клиентов существенно превышают возможный профит (которого может и не быть)
Когда продажники обещают то что сделать нельзя, то это обман. Даже если договор при этом составлен так, как будет сделано на самом деле, а не как обещал продажник. Да, на такой политике компании, когда продажники и юристы окучивают всех абсолютно клиентов, можно заработать больше, но это портит репутацию и карму.
Ох уж мне эти теоретики