Примерно полтора года назад я сделал первую версию Бота который генерирует идеи для контент плана. Сейчас это Монстр который умеет помочь вам с разными проектами. Давайте разбираться.
Вы наверняка слышали, что в контенте у вас должны быть посты на активности, на бренд, и немного на продажи. Зачастую об этом пишут блогеры или большие бренды, которым продажи через соц. сети не нужны.
Охват и его стоимостьпроцент конверсий в Кликипроцент конверсий в Лидыпроцент конверсий в оплатыАвтоматически можно посчитать в калькуляторе бюджета.
Я разработал калькулятор который позволяет оценить в деньгах услуги в сфере СММ. Но чтобы понять как он работает, мы с вами начнем с основ. Для тех кому интересно посмотреть калькулятор, без разбора логики, ссылка будет в самом низу. +2
Статья рассчитана на людей, которые поверхностно знакомы с дизайном, но никогда сами ничего не рисовали. При этом мы постараемся не потратить ни цента денег.
В этом месяце телеграмм ввел анимированные стикеры. Потому решение сделать стикеры для маркетологов, и в частности для СММщиков, даже не обсуждалось. Скачать можно напрямую или на сайте смм кластера.
Всем нужны социальные сети. Потому что модно и ваши конкуренты гребут миллионы лопатами из лайков и комментариев. Осталось только определится с тем кто это будет делать. И вот тут все не ограничивается широким понятием SMMщик. Для эффекта нужно работать конкретнее.
Почти все всегда ругают Фейсбук за его сложность и многофункциональность. Особенно - в разрезе бизнеса в Инстаграм. О том, как все понять и простить фейсбуку грехи, и пойдет речь.