«SMM специалисты делятся минимум на два типа»... прям хочется пошутить, но не буду. Мой опыт работы с СММщиками - «все приходится делать самому» https://coub.com/view/8l09v
Если судить по вакансиям на работу, то нужен гений продвижения, умеющий делать всё и за всех. Работать нужно с заказчиком, объяснять, просвещать и пытаться получить грамотное ТЗ. Но в принципе - связка заказчик, дающий креативные идеи для контента и SMMщик, выполняющий наполнение контента плюс продвижение работает хорошо.
«SMM специалисты делятся минимум на два типа»... прям хочется пошутить, но не буду.
Мой опыт работы с СММщиками - «все приходится делать самому» https://coub.com/view/8l09v
Если судить по вакансиям на работу, то нужен гений продвижения, умеющий делать всё и за всех.
Работать нужно с заказчиком, объяснять, просвещать и пытаться получить грамотное ТЗ.
Но в принципе - связка заказчик, дающий креативные идеи для контента и SMMщик, выполняющий наполнение контента плюс продвижение работает хорошо.