Ещё есть вечно торгующиеся, с такими все просто, всякий раз говоришь им, что сделал скидку 5к и они спокойны. Есть неопределившиеся, которые месяцами не могут понять, что им нужно. Есть цыгане-сетевики Есть псевдо-инвесторы на BMW Есть IT-пророки, которые знают как убить Facebook своей гениальностью
А есть ещё клиенты, с которыми все вроде просто... Объяснили задачу, рассказали, как будем решать, все утвердили, согласовали...
Начали работу, пытаемся что-то согласовать/сдать, а клиент просто игнорирует вопросы, не даёт фидбека на протяжении недель, лишь изредка задаёт вопросы: «когда будет все готово?». Он не понимает, что благодаря его молчанию, весь отдел сидит и не может двигаться дальше. Проект виснет на неделю, две, три.
Что с такими делать?
Как только видите, что коммуникэ идёт в таком направлении, это значит, что клиент не будет взаимодействовать с вами и на следующих этапах. Нужно бежать без оглядки, сворачивать работы, обсуждать возврат неизрасходованных бюджетов.
В итоге, в отсутствии конверсий все равно будете виноваты вы и команда, а не клиент, который не может потратить на вас 5 минут своего времени.
Многие ищут «волшебную пилюлю», но таких решений в этой сфере не бывает 🤷🏻♂️
Без денег клиентов не берем!
А как же классика:
"Мы дадим вам 10% с каждого заказа"
Комментарий недоступен
Вы знаете, в нашей практике такого почти не было.
Ещё есть вечно торгующиеся, с такими все просто, всякий раз говоришь им, что сделал скидку 5к и они спокойны.
Есть неопределившиеся, которые месяцами не могут понять, что им нужно.
Есть цыгане-сетевики
Есть псевдо-инвесторы на BMW
Есть IT-пророки, которые знают как убить Facebook своей гениальностью
Ещё есть отдельный вид существ, которые по завершению проекта начинают по любым причинам требовать возврата денег и пытаются до последнего
А есть ещё клиенты, с которыми все вроде просто...
Объяснили задачу, рассказали, как будем решать, все утвердили, согласовали...
Начали работу, пытаемся что-то согласовать/сдать, а клиент просто игнорирует вопросы, не даёт фидбека на протяжении недель, лишь изредка задаёт вопросы: «когда будет все готово?». Он не понимает, что благодаря его молчанию, весь отдел сидит и не может двигаться дальше. Проект виснет на неделю, две, три.
Что с такими делать?
Как только видите, что коммуникэ идёт в таком направлении, это значит, что клиент не будет взаимодействовать с вами и на следующих этапах. Нужно бежать без оглядки, сворачивать работы, обсуждать возврат неизрасходованных бюджетов.
В итоге, в отсутствии конверсий все равно будете виноваты вы и команда, а не клиент, который не может потратить на вас 5 минут своего времени.
Многие ищут «волшебную пилюлю», но таких решений в этой сфере не бывает 🤷🏻♂️