Каких клиентов мы больше не берём
freepik.com
1212

А есть ещё клиенты, с которыми все вроде просто...
Объяснили задачу, рассказали, как будем решать, все утвердили, согласовали...

Начали работу, пытаемся что-то согласовать/сдать, а клиент просто игнорирует вопросы, не даёт фидбека на протяжении недель, лишь изредка задаёт вопросы: «когда будет все готово?». Он не понимает, что благодаря его молчанию, весь отдел сидит и не может двигаться дальше. Проект виснет на неделю, две, три.

Что с такими делать?

Как только видите, что коммуникэ идёт в таком направлении, это значит, что клиент не будет взаимодействовать с вами и на следующих этапах. Нужно бежать без оглядки, сворачивать работы, обсуждать возврат неизрасходованных бюджетов.

В итоге, в отсутствии конверсий все равно будете виноваты вы и команда, а не клиент, который не может потратить на вас 5 минут своего времени.

Многие ищут «волшебную пилюлю», но таких решений в этой сфере не бывает 🤷🏻‍♂️

1
Ответить

О, у нас было интереснее, клиент заказывает рекламу и входящий трафик заявок обрабатывает сам. А через неделю работы он внезапно исчезает. Оказывается ему захотелось ухать отдыхать, ну а большая часть трафика ушла в никуда.

1
Ответить