Forbes отмечает, что в 2014 году крупнейшие сделки были связаны именно с российскими компаниями (приобретение холдингом Mail.Ru Group социальной сети «ВКонтакте», продажа им HeadHunter, а также приобретение «Яндексом» автомобильного портала Auto.ru).
В этом году издание изменило методологию построения рейтинга — компании в списке теперь ранжируются не по выручке за год, а по стоимости, которая рассчитывается по рыночной капитализации на 5 февраля 2014 года (для публичных компаний) или по мультипликаторам аналогов, сделкам, оценкам экспертов (для непубличных компаний).
Места в рейтинге распределились следующим образом:
- «Яндекс» ($5,2 млрд)
- Mail.Ru Group ($3,3 млрд)
- «Юлмарт» ($1,4 млрд)
- «Ситилинк» ($990 млн)
- Avito ($830 млн)
- Ozon Holdings ($694 млн)
- Wildberries ($665 млн)
- Exist ($650 млн)
- «Холодильник.ру» ($380 млн)
- «Платформа Ютинет.ру» ($300 млн)
- Social Quantum ($270 млн)
- Enter ($220 млн)
- HeadHunter ($208 млн)
- Lamoda ($200 млн)
- KupiVIP ($180 млн)
- «Утконос» ($160 млн)
- «2ГИС» ($150 млн)
- «Всеинструменты.ру» ($126 млн)
- «ЦИАН Групп» ($120 млн)
- Drom.ru ($100 млн)
DROM Молодцы.
А где vk и одноклассники?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мы включали в рейтинг только b2c компании, большая часть бизнеса которых построена на интернете. В него не входят российские филиалы международных компаний (например, Otto Group); компании, бизнес которых начинался с офлайна (как «Эльдорадо»); банки и платежные системы (Тинькофф Банк, QIWI).