По моему мнению – единственное, что способно дать малому бизнесу настоящий сильный рывок в росте — это делать свой сервис или продукт с любовью и качеством на 146%. Тогда будет и LTV и Retention расти.
Но к сожалению, не все малые бизнесы «загоняются» по упаковке и сервису, что приводит к робкой и закомплексованной, как первый секс студента, разовой покупке
Да, вот я про то же. Но за любовью и качеством всегда вполне конкретные вещи стоят: качество не по нашему мнению, а по мнению клиента.
И там начинают вылезать и конкурентные преимущества, и CX в целом, и сервисное обслуживание, и тот же маркетинг. Но уже не как «нафигачим рекламы», а как человечески выстроенная цепочка ценности. Чтобы показать, в чем мы хороши и почему нам стоит свои деньги отдать.
По моему мнению – единственное, что способно дать малому бизнесу настоящий сильный рывок в росте — это делать свой сервис или продукт с любовью и качеством на 146%. Тогда будет и LTV и Retention расти.
Но к сожалению, не все малые бизнесы «загоняются» по упаковке и сервису, что приводит к робкой и закомплексованной, как первый секс студента, разовой покупке
Да, вот я про то же. Но за любовью и качеством всегда вполне конкретные вещи стоят: качество не по нашему мнению, а по мнению клиента.
И там начинают вылезать и конкурентные преимущества, и CX в целом, и сервисное обслуживание, и тот же маркетинг. Но уже не как «нафигачим рекламы», а как человечески выстроенная цепочка ценности. Чтобы показать, в чем мы хороши и почему нам стоит свои деньги отдать.