Вот бы эту статью прочитали собственники и топы. Тогда, возможно, хорошим маркетологам не пришлось бы по 10 раз повторять: «Давайте менять что-то в продукте / сервисе, а не заниматься поисками волшебных маркетинговых инструментов».
Мы в то и целимся, Наталья! 😊 Собственники и топы не со зла ведь, это тоже вопрос инфополя вокруг, опыта с неквалифицированными людьми и всякое такое.
Вот бы эту статью прочитали собственники и топы. Тогда, возможно, хорошим маркетологам не пришлось бы по 10 раз повторять: «Давайте менять что-то в продукте / сервисе, а не заниматься поисками волшебных маркетинговых инструментов».
Мы в то и целимся, Наталья! 😊 Собственники и топы не со зла ведь, это тоже вопрос инфополя вокруг, опыта с неквалифицированными людьми и всякое такое.