Поэтому избыточная автоматизация приводит к обратному — клиенты начинают больше ценить живое общение, а не удобство, доступность и интерфейсы. В Штатах некоторые ниши уже пережили этот момент и клиенты покупают не где дешевле, а смотрят на ряд факторов: сервис, скорость доставки, качество. Здесь человечность выходит на первый план и помогает продавать.
Естественно целиком заменить человека невозможно, но частично облегчить задачи - это круто. Такие технологии хорошо дополняют и расширяют человеческие возможности.
Тут скорее предостережение тем, кто ставит всё на автоматизацию, как на зеро в казино. Поэтому нужно включать голову, а лучше не выключать :-)
Не может человек работать 24 часа в сутки. Замена на робота или потеря клиента в остальное время - что вы выберете? А если за год это выльется в миллионы?
Всему свое время и место, плюс голову никто не отменял.
Мы в voice-bot.ru не предлагаем 100% замены человека, только на монотонную и не требующую смекалки часть работы.