Что работает в англоязычном SEO в 2019 году

Разбираемся, как привлекать органический трафик с Google: что и как для этого нужно делать, какие инструменты использовать и чему поучиться у зарубежных коллег. Когда после продвижения русских сайтов начинаешь оптимизировать сайты для западного рынка, в голове происходит разрыв шаблонов: мало того, что это другая языковая среда, это вообще другой м…

Расширенные сниппеты в Google
1717

Ссылки (.gov, .edu, .mil)Сами по себе эти TLD ни о чем, не дают никаких преимуществ.
Лонгрид (2000+ слов)Нет. Вы же сами пишете - важно понимать интент. Если для раскрытия темы хватит 500 слов, это значит, что их нужно размазывать на 2к+ слов? Что насчет средней длины для разных ниш?
одна ссылка стоит от 100$Нет.
ссылочные биржи пропали как явлениеНет. Вы же сами дальше написали "Это надежнее, чем покупать ссылки на биржах". Т.е. все-таки они не пропали?

И вопросы:
1. Как вы считаете, стоит ли использовать TF/IDF при работе с контентом?
2. Патент Google под названием RANKING BLOG DOCUMENTS. Основываясь на нем, стоит ли, по-вашему, обращать внимание на поведенческие показатели? Соцсигналы?

1
Ответить

По комментариям:

Gov, edu и mil действительно не так значимы сейчас, но такие ссылки здорово могут разнообразить ссылочный профиль, что помогает спрятать от Google закупленные статьи и PBN.

Верно, интент можно раскрыть в 500 слов и меньше. В данном пункте я говорю про тренды, что даже если у вас Ecom, вам придется развивать блог и писать большие статьи чтобы повышать свою экспертность в тематике (YMYL и EAT).
Все зависит от ниши, я смотрю выдачу по конкурентам через ахрефс вычисляю это среднее значение по разным типам страниц (листинг, статья, товарная карточка и тд).

От 100$ начинаются более менее нормальные гестпосты, не PBN и не индуский спам. Можно найти и дешевле, но в большинстве случаев я сталкиваюсь с такими расценками.

Англоязычные ссылочные биржи вымерли в привычном виде. Либо они ушли в приват по почте, либо превратились в blackhatlinks.com и аналогичные сервисы. Также ссылками обильно барыжат индусы на fiverr.com и upwork.com, вот такие ссылки как раз и могут навредить так как проставляются на заспамленных сайтах пачками за 1 день через хрумер или скрейпбокс.

По вопросам:
1) Да. Это нужно делать при анализе выдачи по запросу. В бурже есть масса инструментов для этого достаточно ввести в поиске it/idf tool. Google более лояльно относится к частому использованию ключей, чем Яндекс, но борщить с нимм все ровно не стоит.

2) Патент о котором идёт речь хоть и был представлен довольно давно, но действительно многие моменты из него актуальны и сейчас. В google ПФ тоже считаются важной частью ранжирования, имеет значение не только что пользователь провел определенное количество времени на сайте и перешёл на другую страницу, но и оценивается время проведенное на сайте в целом, до возврата обратно на поиск (dwell time).
Соцсигналы тоже имеют значение, тут можно почитать какое именно https://blog.hootsuite.com/social-media-seo-experiment/

3
Ответить