1 марта СММ пытается перевести всех пользователей на единую программу лояльности Сберспасибо. Но что то пошло не так, переводят не всех, сайт ложится, поддержка не отвечает, глюки, ошибки и др. Мне "повезло" и мой аккаунт перевели, баланс бонусов стал зелёным. Значит бонусы от этого заказа придут в виде зелёных сберспасибо, замечательно подумал я, но. Проходит 2 недели и в ЛК появляется такое сообщение
Если кратко: вас кинули, кинули как щенка (не обижайтесь).
Но кинули не только вас, а с тысячу клиентов по всей России.
Тактика СберМегаМаркета максимально проста: создать обращение, попросить вас подождать, перекинуть обращение на сотрудника (который ВООБЩЕ не собирается вам помогать), потом втихую закрыть.
Как будто НИЧЕГО не было. Вот и всё. Вам будут писать, что "мы разбираемся", "нужно чуть больше времени", но итог один - тупо болт. И все. Ждать не советую, это к ничему не приведет. Лучше сразу в суд.
С юридической точки зрения «Сбер» и «СберМегаМаркет» нарушает закон, поскольку сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Данный прецедент в судебном праве определяется Определением ВС РФ № 5-КГ21-191-К2 от 08.02.22.
Спасибо за комментарий и полезную информацию! Штош, поборемся в суде!)
@СберМегаМаркет
Им пофиг.
Здравствуйте. В связи с высокими нагрузками из-за массовых сбоев у части клиентов нам потребуется больше времени. 🥺 Понимаем, что это очень неудобно. Мы очень стараемся как можно скорее устранить все сбои, так как максимально заинтересованы в этом. Вскоре Вас обязательно порадуем. 😊 Благодарим за ожидание.
То есть НУЖНО ПОДОЖДАТЬ?
🐸💃🐍