Сбермегамаркет 2,5 месяца не начисляет 30к бонусов за заказ

Всем привет! История про покупку ноутбука за 120к на площадке @СберМегаМаркет и ожидание обещанных 30к бонусов (сберспасибо).

26 февраля был сделан заказ на СММ, для себя выбрал ноутбук MSI за 119 390 ₽, продавец Ситилинк. Оплатил сразу, забрал из магазина в тот же день. Было указано, что за покупку начислят 29 848 желтых бонусов. С учётом этого - выгодная покупка.

Сбермегамаркет 2,5 месяца не начисляет 30к бонусов за заказ

1 марта СММ пытается перевести всех пользователей на единую программу лояльности Сберспасибо. Но что то пошло не так, переводят не всех, сайт ложится, поддержка не отвечает, глюки, ошибки и др. Мне "повезло" и мой аккаунт перевели, баланс бонусов стал зелёным. Значит бонусы от этого заказа придут в виде зелёных сберспасибо, замечательно подумал я, но. Проходит 2 недели и в ЛК появляется такое сообщение

СММ меняет условия, ну ок. Интересно, что бонусы отображаются как списанные, хотя по факту их так и не было на балансе. Как объяснила мне поддержка бонусы были на "внутреннем" балансе, который не видит пользователь.
СММ меняет условия, ну ок. Интересно, что бонусы отображаются как списанные, хотя по факту их так и не было на балансе. Как объяснила мне поддержка бонусы были на "внутреннем" балансе, который не видит пользователь.

Через 6 дней появляется следующее

Промокод передумали начислять, ок. Вернули операцию по начислению, + пошел на "внутренний" скрытый баланс, у меня баланс без изменений, зелёный, сберспасибо.
Промокод передумали начислять, ок. Вернули операцию по начислению, + пошел на "внутренний" скрытый баланс, у меня баланс без изменений, зелёный, сберспасибо.

Проходит ещё 10 дней. Вижу это

Это последнее действие по заказу. Жёлтые бонусы конвертируют в зелёные сберспасибо. Предполагаю, что именно в этот момент случилась фатальная ошибка. Потому как сумма отрицательная, соответственно и на балансе я её не вижу (это лишь догадка).
Это последнее действие по заказу. Жёлтые бонусы конвертируют в зелёные сберспасибо. Предполагаю, что именно в этот момент случилась фатальная ошибка. Потому как сумма отрицательная, соответственно и на балансе я её не вижу (это лишь догадка).

Март и апрель общаюсь с поддержкой по телефону. Чтобы поговорить с оператором ждать приходится в среднем от 30 до 50 минут. Создаю обращение, оно автоматом закрывается на следующий день, без решение проблемы. Переоткрываю, закрывается. Переоткрываю, закрывается через 2 недели.

Выглядит издевательски.
Выглядит издевательски.

В данный момент открыто обращение [GDS-1274771] от 27 апреля! Бонусы так и не начислили, ответа нет. В поддержку звонить и объяснять ситуацию каждый раз новому оператору устал, да и не решают они ничего.

Ноутбуком доволен, пишу с него, но впечатления от покупки СММ сильно подпортил. Да и бюджет был с учётом возврата бонусами.

Заказ от 26 февраля № 500 184 002 / открытое обращение [GDS-1274771]

44
15 комментариев

Если кратко: вас кинули, кинули как щенка (не обижайтесь).
Но кинули не только вас, а с тысячу клиентов по всей России.
Тактика СберМегаМаркета максимально проста: создать обращение, попросить вас подождать, перекинуть обращение на сотрудника (который ВООБЩЕ не собирается вам помогать), потом втихую закрыть.
Как будто НИЧЕГО не было. Вот и всё. Вам будут писать, что "мы разбираемся", "нужно чуть больше времени", но итог один - тупо болт. И все. Ждать не советую, это к ничему не приведет. Лучше сразу в суд.
С юридической точки зрения «Сбер» и «СберМегаМаркет» нарушает закон, поскольку сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Данный прецедент в судебном праве определяется Определением ВС РФ № 5-КГ21-191-К2 от 08.02.22.

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Спасибо за комментарий и полезную информацию! Штош, поборемся в суде!)

Ответить
Ответить

Им пофиг.

Ответить

Здравствуйте. В связи с высокими нагрузками из-за массовых сбоев у части клиентов нам потребуется больше времени. 🥺 Понимаем, что это очень неудобно. Мы очень стараемся как можно скорее устранить все сбои, так как максимально заинтересованы в этом. Вскоре Вас обязательно порадуем. 😊 Благодарим за ожидание.

Ответить

То есть НУЖНО ПОДОЖДАТЬ?

🐸💃🐍

Ответить