Если кратко: вас кинули, кинули как щенка (не обижайтесь). Но кинули не только вас, а с тысячу клиентов по всей России. Тактика СберМегаМаркета максимально проста: создать обращение, попросить вас подождать, перекинуть обращение на сотрудника (который ВООБЩЕ не собирается вам помогать), потом втихую закрыть. Как будто НИЧЕГО не было. Вот и всё. Вам будут писать, что "мы разбираемся", "нужно чуть больше времени", но итог один - тупо болт. И все. Ждать не советую, это к ничему не приведет. Лучше сразу в суд. С юридической точки зрения «Сбер» и «СберМегаМаркет» нарушает закон, поскольку сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Данный прецедент в судебном праве определяется Определением ВС РФ № 5-КГ21-191-К2 от 08.02.22.
Если кратко: вас кинули, кинули как щенка (не обижайтесь).
Но кинули не только вас, а с тысячу клиентов по всей России.
Тактика СберМегаМаркета максимально проста: создать обращение, попросить вас подождать, перекинуть обращение на сотрудника (который ВООБЩЕ не собирается вам помогать), потом втихую закрыть.
Как будто НИЧЕГО не было. Вот и всё. Вам будут писать, что "мы разбираемся", "нужно чуть больше времени", но итог один - тупо болт. И все. Ждать не советую, это к ничему не приведет. Лучше сразу в суд.
С юридической точки зрения «Сбер» и «СберМегаМаркет» нарушает закон, поскольку сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Данный прецедент в судебном праве определяется Определением ВС РФ № 5-КГ21-191-К2 от 08.02.22.
Спасибо за комментарий и полезную информацию! Штош, поборемся в суде!)