"Ту-104 — первый в мире массовый пассажирский авиалайнер" - Что, простите? ) Нет, не первый в мире авиалайнер и не первый массовый. И даже не первый реактивный, и не первый массовый реактивный.
"Ту-154. Он отставал от зарубежных аналогов: его строили по схеме «три задних мотора, Т-образное оперение», от которой в США отказались ещё в 70-е годы." - то-то Боинг-727 (три двигателя в хвостовой части, Т-образное оперение) строили вплоть до 1984 года
"Он конкурирует с Airbus 319-321 и Boeing 737-800." - нет, это самолеты разных классов (разной вместимости). Те, кто покупают А321, даже не задумаются о суперджете или А220 или Эмбраере как альтернативе.
"Ту-104 — первый в мире массовый пассажирский авиалайнер"
- Что, простите? ) Нет, не первый в мире авиалайнер и не первый массовый. И даже не первый реактивный, и не первый массовый реактивный.
"Ту-154. Он отставал от зарубежных аналогов: его строили по схеме «три задних мотора, Т-образное оперение», от которой в США отказались ещё в 70-е годы."
- то-то Боинг-727 (три двигателя в хвостовой части, Т-образное оперение) строили вплоть до 1984 года
"Он конкурирует с Airbus 319-321 и Boeing 737-800."
- нет, это самолеты разных классов (разной вместимости). Те, кто покупают А321, даже не задумаются о суперджете или А220 или Эмбраере как альтернативе.
Качество статьи очень низкое, увы
Еще и совершенно разные цифры по стоимостям в 2 разных таблицах приведены