Провели более 100 CustDev. Делимся опытом, как проводить CustDev, чтобы не потерять деньги, время и не набить кучу шишек
Провели более 100 CustDev. Делимся опытом, как проводить CustDev, чтобы не потерять деньги, время и не набить кучу шишек
4141

глубинное интервью !== custdev.
правильное название вашего интервью - "проблемное интервью". максимум, что вы можете из этого выжать, это набрать набор потенциальных проблем. про валидацию "решения" тут вообще ничего и никак.
предлагать гипотетические решениямодели Кановообще забудьте это. не показывают при таких интервью решения

проблемное интервью имеет одинаковый уровень валидации наличия проблемы с набором жалоб в саппорт, мнением экспертов, насмотренностью о попытках решить проблему и т.п. т.е. довольно низкий

3

Я писал не о поиске решения проблем, а о подтверждении правильности концепции, решений, а так же выявления лучших сценариев реализации. Либо я не понял Ваш комментарий?

1