«Мы совершенно не знали, куда лезли»: какие уроки усвоил основатель закрывшегося бара для геймеров из Санкт-Петербурга

Монолог основателя бара Respawn Дмитрия Артемьева.

«Мы совершенно не знали, куда лезли»: какие уроки усвоил основатель закрывшегося бара для геймеров из Санкт-Петербурга
136136

PR-кампании стоит запускать ещё до открытия бара и точно не рассчитывать на одни лишь инструменты в ВК, "бар для геймеров"- это не концепция, а формат заведения и широкая гипотетическая ЦА. Локацию нельзя называть удачной оценивая только стоимость аренды и "центровость", как минимум ещё стоит обратить внимание на конкурентов и удобство для потенциальной ЦА. Заведение три месяца работало около нуля, реанимировать, точнее доделать и поставить на ноги его можно было, но не без вложений конечно. Открывать бар на последние деньги, это рискованно, как и любой другой бизнес, хотя это скорее был клуб по интересам.

1
Ответить