Минюст пообещал придумать способ регулирования споров между онлайн-магазинами и покупателями

Пока подробности будущего законопроекта неизвестны.

66

Этот вопрос критически важен. Творится полнейший беспредел. Заказываю товар через Ozon, приходит откровенная хрень. Так кардридер Kingston MobileLite Duo 3C, а греется так, что в руки взять нелья. Пишу в компанию, отвечают, чтобы вернул, где покупал. А где я покупал? Ozon пишет, ну ОК, привозите.. елы-палы, я потратил деньги и мне типа снова нужно тратить время и деньги, чтобы вернуть производственный брак. А Avito, так там вообще одни мошенники. Нет даже опции оставить жалобу в Роспотребнадзор. Если у них там бизнесы торгуют, то все должно быть по закону, с возвратом, реквизитами и т.п.

6

Странный пример с Озоном. В нашем случае возврата (купили набор кастрюль и у самой нижней из них оказался скол на эмали) просят вернуть в тот пункт выдачи, откуда получал (в нашем случае Доставка была через пункт выдачи). Возвращали так товары не раз. Может в нашем примере ПВ просто расположен в 3 минутах ходьбы от дома, поэтому нам возврат с Озоном показался очень легким и быстрым

3

Я заказываю через интернет только проверенные товары - сначала гуглю на я.маркете, читаю отзывы. За всю жизнь столкнулся с браком 2 раза - и то магазины (003 и Ozon) принимали возврат после получения документов из СЦ (речь шла о чайнике и ноутбуке).

вообще-то это так и работает, покупатель берет на себя ответственность за собой же сделанный выбор, и если товар поломался, то вы сами едете, сдаете его на экспертизу продавцу и вам потом возвращают деньги за товар и за доставку, если она была платной или производят обмен товара. вы - пример человека, который не знает своих прав, лишь бы пошуметь. то что в вашем случае товар у вас греется, озон не обязан верить вам на слово. откуда озону знать, что вы там с этим товаром делали, что он стал греться? яркий пример - видеокарты в пик продаж для майнинга.