Используйте только изображения, которые соответствуют фирменному стилю вашего бренда. Используйте фотографии с людьми, они «очеловечат» рассылку, увеличат доверие к вам и, как следствие, конверсию. Но избегайте стоковых фото — пользователи их игнорируют, бренд будет обезличен, а репутация подорвана.
Очень интересно, полезная информация не только для новичков
Спасибо!
Ребята, у вас такой убогий дизайн рассылок. Либо у вас херовый фронт, которые не умеет в верстку писем, либо дизайнер просто не может сделать нормальный дизайн, который включает в себя:
- Неумение расставлять акценты в типографике
- Про то, что только вот эти шрифты отображаются корректно, не значит, что нельзя использовать шрифты лучше, подключить их и кастомизировать.
- Текст не связан с дизайном, но писать слово "имейл" - это зашквар.
- То, что вы используйте конструктор для создания писем - говорит о том, что либо у вас проблемы с тем, чтобы самим написать письма, либо у вас слишком маленький чек.
Вывод: писать статью с простыми советами ради рекламы своих услуг с таким позиционированием не является хорошей рекламой.
Если есть вопросы - могу прислать кейс с рассылкой для сложного сервиса, которую сделал в стиле сайта, вплоть до шрифтов
пришлите всем. то есть, напишите как надо, как вы это видите, здесь, в рубрике личный опыт. многим будет полезно же.
Я работаю продакшн-директором в компании Кинетика и отвечаю за качество продакшена, в том числе и рассылок, которые мы делаем. У вас нет аргументов. Думаю речь идет о вкусовщине — не нравится в дизайне писем что-то и у вас подгорает.
Вы умеете делать из плохих писем хорошие? Напишите свои советы, делитесь кейсами регулярно тут или в другом блоге и публика оценит. К чему тут пустые обвинения.
Нам важны показатели на выходе, они в центре любого рекламного канала, а какой дизайн рассылки кому нравится или не нравится, это дело вкуса каждого читателя.
Автор, try guetzli
Рассылка должна быть понятной и максимально информативной. По другому можно очень быстро потерять связь с аудиторией, куда данная рассылка направлялась и эффект будет равен нулю.