«Алмаз-Антей» анонсировал выпуск электрических микрокаров L-type на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге

Их официально представят в конце мая 2023 года.

2727

Есиб я был султан, я бы в такой последовательности запускал 6
1. Муниципальный транспорт. Муниципальная платформа: подметалки, мини грузовики, снегоуборщики, мусоровозки. Госфинансирование - отработка платформы. Обкатка экономики проекта с выходом на окупаемость.
2. Коммерческие внутри городские машины: пикапы, мини грузовики такси и микроавтобусы для такси. Частичное гос финансирование - закупка авто на муниципальные нужды. Доработка платформы. Установка ништяков которые любит частник. Коммерческая продажа. выход в прибыль.
3. Начало коммерческих продаж малых внутри городских авто, когда уже можно на объеме держать цену продукта. Выход на выпуск легковых и легких коммерческих авто.
4. Теперь о грустном: повышение требований к выбросам авто внутри города - мотивация на переход на электро авто, с бездымными двигателями.
По инфраструктуре отдельная тема.
зы лично мне симпатичны гибриды: газотурбинный двигатель вырабатывает энергию - заряжая батареи ( например на трассе или эксплуатация зимой. Дополнительное тепло для зимней эксплуатации) - электро двигатель тяговый. Да похоже на е-мобиль. Китайцы вроде так уже сделали.

1

От электрокаров страдает экология, так как весь этот отработанный литий никак не перерабатывается, но при этом травит планету, гораздо экологичнее автомобили работающие на спиртном