Как не стрелять из пушки по лидам, а знать стоимость каждого: кейс «Рольфа»

В авторитейле весь маркетинг про точность, адекватную стоимость лида и прозрачные бюджеты. Обращения слишком дорогие, чтобы тратить бюджеты вслепую. Специалисты по интернет-маркетингу «Рольфа» рассказали, как собирать аналитику и выстраивать прозрачную воронку продаж, сохраняя нервы и деньги.

1212

Одно могу сказать, спам в виде ежемесячных SMS от Рольфа уже достал. Если раньше к ним бы и обратился снова за обновлением машины или ее обслуживание. Теперь увы.

Ответить

Добавляйте спамеров в черный список и пусть они сливают денежки на смс.

Ответить

Скорее всего когда-то были клиентом) можете позвонить и отказаться от рассылки официально илм сказать бренд и номер Вашего телефона - тогда попробую из базы удалить быстрее

Ответить