Если на первом уровне, например, по подаче обратной связи, мы изучаем ее принципы (сбалансированная, конкретная, своевременная, безоценочная, основанная на фактах и построенная на основе диалога, предполагает желаемый вариант поведения) и модель Бутерброда (похвала, критика, похвала), то на втором уровне переходим к таким моделям, как BOFF (наблюдаемое поведение, результат, к которому оно приводит, чувства, которые оно вызывает, корректировки и договоренности на будущее) и SOR (стандарты компании, наблюдение за их несоблюдением, результат, к которому приведет их несоблюдение и дальше + договоренности).
Спасибо за статью! С удовольствием пользуюсь weeek в личных целях, а вот для бизнеса скорее выберу аспро cloud. Таск-трекера от weeek для компании нам не хватило, поэтому решили сразу пойти в crm. Тоже также следим за командой и общим настроем.
Спасибо за отзыв) Будем рады видеть в WEEEK и вашу команду в будущем! Готовы проконсультировать, если будут вопросы по использованию)
ну если чел выгорел и задумался об увольнении, то явно бы он уволился, рано или поздно... Поэтому не удивительно, что человек ушел
Главное, чтобы он поскорее восстановился после выгорания. А то, как посмотрю, люди годами восстанавливаются многие О_о Потом вообще не могут опять работать.