Директор по развитию Национального рекламного альянса (продает рекламу почти на всех федеральных телеканалах) Александр Лигер считает, что сравнивать напрямую охваты ТВ и интернета не совсем корректно. По его мнению, рекламные ролики обеспечивают однородное размещение, тогда как в интернете реклама фрагментирована. Кроме того, многим рекламодателям важна возрастная аудитория старше 45 лет.
Вполне предсказуемо, что интернет обходит телевидение. К хорошему привыкаешь быстро. Зачем ждать очередную серию любимого сериала каждую пятницу ровно в 18:00 (как пример), если вполне можно посмотреть все серии и все сезоны онлайн, даже без скачивания. Да и мультяхи детям проще включать (любимые, а не какие попала), про новости так и вообще молчу - сразу с нескольких ракурсов и тоже в реальном времени, а не ровно в 20:00 в вечернем выпуске новостей малюююсенький кусочек.
Но от телевизора, конечно же, совсем и не откажешься. Пока, по крайней мере.
от телевизора, конечно же, совсем и не откажешься
Почему? Почему у Вас не получается прекратить юзать телек? Ну, кроме как для видеоигр и просмотра скачанной фильмы. 🤔
Не юзаю телек не помню, сколько лет. И для меня загадка, почему телек сё ещё продолжает оставаться столь популярным. 🤷🏼♂️
—
правильно, зачем смотреть сериал целый час по тв вместе с гребанной рекламой, когда можно посмотреть за полчаса в интернете...
максимальный охват людей, которым прикольно употреблять все то, что показывают у нас на тв - так себе аргументация
Интересно почитать подробнее на какую аудиторию таргетируется реклама на ТВ кроме возраста.
Поправьте в статье ссылку на источник с Ведомостей:
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/05/29/802699-internet-dogonyaet