Восхитившая меня деталь — автоматический расчёт цены. 3D Hubs пишет, сколько будет стоить заказ прямо в онлайне, как такси с фиксированным тарифом. Но там-то сервисы просто время и длину маршрута предсказывают, здесь задача кажется куда сложнее. Впрочем, иногда алгоритмы говорят «не знаю», тогда оценка передаётся поставщику. «Яндекс.Такси» из Москвы в Петербург тоже только по счётчику ездить умеет.
Ээээ, как там говорится: "Чем ближе тема фельетона к вашей работе,тем он менее смешной". "Восхитившая меня деталь — автоматический расчёт цены. 3D Hubs пишет, сколько будет стоить заказ прямо в онлайне, как такси с фиксированным тарифом." - для 3D принтеров и, скажем, лазерной резки в первом приближении может сработать.
Для чего-то чуть более сложного, к тому же требующего мало-мальски творческого подхода к выбору технологии... не, не верю. Вот прямо до появления сильного ИИ - не верю. WV лет 5-10 назад запускал внутренний стартап с бюджет в 38 млн. евро именно с целью создать ПО для расчета цены детали. О прорывах пока не слышно.
Но, конечно, подпишусь и попробую. О результатах - расскажу.
Да, конечно VW))
А мне кажется, что чисто теоретически это возможно.
Ну например поршневой ДВС. Да или даже реактивный двигатель.
Но при условии что CAD формат может содержать информацию не только о материале и степени его обработки (например класс шлифовки), но и технологические методы (фрезерование, токарка и т.п.)
А за качество готовых изделий то кто отвечает?
Модель модели рознь - с печатью ещё может быть оценка по объёму, то с другими технологиями только на основе большой кучи статистики. И то если все грамотно и технологично спроектировано. Не взлетит. 3d prints, где ты?
Видимо в 3d today?)
Править нельзя камент, имелся в виду 3d printus конечно же.