Ээээ, как там говорится: "Чем ближе тема фельетона к вашей работе,тем он менее смешной". "Восхитившая меня деталь — автоматический расчёт цены. 3D Hubs пишет, сколько будет стоить заказ прямо в онлайне, как такси с фиксированным тарифом." - для 3D принтеров и, скажем, лазерной резки в первом приближении может сработать. Для чего-то чуть более сложного, к тому же требующего мало-мальски творческого подхода к выбору технологии... не, не верю. Вот прямо до появления сильного ИИ - не верю. WV лет 5-10 назад запускал внутренний стартап с бюджет в 38 млн. евро именно с целью создать ПО для расчета цены детали. О прорывах пока не слышно. Но, конечно, подпишусь и попробую. О результатах - расскажу.
А мне кажется, что чисто теоретически это возможно. Ну например поршневой ДВС. Да или даже реактивный двигатель. Но при условии что CAD формат может содержать информацию не только о материале и степени его обработки (например класс шлифовки), но и технологические методы (фрезерование, токарка и т.п.)
Ээээ, как там говорится: "Чем ближе тема фельетона к вашей работе,тем он менее смешной". "Восхитившая меня деталь — автоматический расчёт цены. 3D Hubs пишет, сколько будет стоить заказ прямо в онлайне, как такси с фиксированным тарифом." - для 3D принтеров и, скажем, лазерной резки в первом приближении может сработать.
Для чего-то чуть более сложного, к тому же требующего мало-мальски творческого подхода к выбору технологии... не, не верю. Вот прямо до появления сильного ИИ - не верю. WV лет 5-10 назад запускал внутренний стартап с бюджет в 38 млн. евро именно с целью создать ПО для расчета цены детали. О прорывах пока не слышно.
Но, конечно, подпишусь и попробую. О результатах - расскажу.
Да, конечно VW))
А мне кажется, что чисто теоретически это возможно.
Ну например поршневой ДВС. Да или даже реактивный двигатель.
Но при условии что CAD формат может содержать информацию не только о материале и степени его обработки (например класс шлифовки), но и технологические методы (фрезерование, токарка и т.п.)