O разрыве договора с YOTA и как виртуальная жизнь может подвергнуться риску

В общем я пользовалась услугами данного оператора без малого 5 лет (точно больше, но точнее сказать не могу). За время использования сим-картой в пределах границ РФ никогда не было никаких нареканий. Интернет и связь всегда работали отлично. Не реклама, но факт. В скором времени после уезда в большое путешествие весь комфорт использования связью на…

55

Мое недовольство обусловлено отсутствием уведомлений о скором расторжении договора. Всякую чушь слать ежедневно мастаки (благо тут Йота исключение), а выслать уведомление о скорой блокировке видимо явная техническая проблема. Не понимаю в чем сложность поставить триггер на отсутствие активности абонента и пушнуть ему хотя бы РАЗ за месяц до часа X.

Ответить