В общем я пользовалась услугами данного оператора без малого 5 лет (точно больше, но точнее сказать не могу). За время использования сим-картой в пределах границ РФ никогда не было никаких нареканий. Интернет и связь всегда работали отлично. Не реклама, но факт. В скором времени после уезда в большое путешествие весь комфорт использования связью на…
Привет! Ситуация неприятная, понимаем вас :( Сим-карта действительно может заблокироваться, если ей не пользоваться более 90 дней. Активностью на сим-карте являются:
- Любые движения денежных средств – платежи, корректировки, списания;
- Наличие активных пакетов и опций;
- Входящие и исходящие голосовые вызовы, СМС сообщения;
- Передача данных (интернет-трафик).
После блокировки номер становится недоступным для подключения в течении 60 дней, чтобы вы могли отвязать его от различных сервисов и сообщить контактам, что номер больше вам не принадлежит.
Если данные действия с сим-картой производились, она не должна была заблокироваться - тут хотели бы разобраться более подробно. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota) или в чат (link.yota.ru/chat) номер и опишите подробно ситуацию (можно переслать текст поста или ссылку на него). Постараемся помочь!
Yota, не тратьте время на бедную птушницу)
Мое недовольство обусловлено отсутствием уведомлений о скором расторжении договора. Всякую чушь слать ежедневно мастаки (благо тут Йота исключение), а выслать уведомление о скорой блокировке видимо явная техническая проблема. Не понимаю в чем сложность поставить триггер на отсутствие активности абонента и пушнуть ему хотя бы РАЗ за месяц до часа X.
Я уже преобрела новый номер и все перенесла на него. Вопрос с поддержкой я пыталась решить, в лонгриде есть конечный результат.