O разрыве договора с YOTA и как виртуальная жизнь может подвергнуться риску

В общем я пользовалась услугами данного оператора без малого 5 лет (точно больше, но точнее сказать не могу). За время использования сим-картой в пределах границ РФ никогда не было никаких нареканий. Интернет и связь всегда работали отлично. Не реклама, но факт. В скором времени после уезда в большое путешествие весь комфорт использования связью на…

55

Прошло больше года, в работе @Yota ничего не изменилось. Пользовался их услугами года где-то с 2018. За последний год - пользовался роумингом в 3 разных странах, всегда держал положительный баланс. В данный момент симка вставлена во втором телефоне и вот так получилось что где-то с июля я этот телефон в руки не брал, тут приспичило зайти на госуслуги, а номер отключен. Иду в приложение - такого номер нет, авторизоваться не даёт. Никаких смс сообщений, никаких пушей, никаких писем на почту. Номер был привязан ко всем абсолютно сервисам.
Написал в поддержку - сказали что договор со мной расторгнут - положите на счет 500 рублей, забронируем ваш номер (чтобы видимо никто не забрал) и восстановим связь в течении 24 часов. Пополнил сразу же, 24 часа прошло сегодня утром, написал ещё раз - "Ждите". Написал вечером - "Ожидайте". Попросил чтобы прислали пункт договора, в котором говорится о расторжении, ответ "7". На их же сайте в пункте 7 ни слова о расторжении. Написал ещё раз, что не вижу информации о расторжении в одностороннем порядке из-за неактивности в данном пункте - "Очень жаль, другого там нет".

@Yota Можно как-то ускорить обращение 1200551310?

А ещё было бы хорошо начать уведомлять своих клиентов о том, что их ждёт расторжение и потеря доступа во все сервисы на неопределенный срок.

Ответить

@Yota вот хоть убейте не вижу тут инфы про 90 дней

Ответить