Как увеличить загрузку отеля. Или про подход к маркетингу в отельном бизнесе

Всем привет! Меня зовут Михаил, мне 26 лет, и 3,5 года я работаю маркетологом. Это мой первый кейс, который я решил опубликовать. Вернее, это даже не совсем кейс. Здесь не будет цифр и результатов маркетинговой активности, т. к. их еще нет (и я даже не знаю, будут ли они). Мои исследования владельцам мое прямое начальство не показывает. Таких вещей…

1616

Начала читать без особых надежд на конкретику, т.к. кейсов по отелям (именно подробных и толковых) очень мало. К удивлению, здесь проработка настолько детальная, что захотелось поделиться с коллегами-отельерами. Кое-что даже для себя взяла на вооружение. Считаю, стыдно не дать бюджет под такое дело, я бы дала))

4

Спасибо большое! Рад, что смог быть полезным)