Как Glider помогает фонду «Живи» говорить о детском лейкозе: кейс продвижения социального проекта в поиске
Как Glider помогает фонду «Живи» говорить о детском лейкозе: кейс продвижения социального проекта в поиске

Клиент обратился в июле 2022 года с запросом на продвижение сайта https://infoleikoz.ru/. Организатор проекта — Благотворительный фонд помощи тяжелобольным детям «ЖИВИ», оказывающий адресную помощь детям со злокачественными заболеваниями крови и системную помощь онкогематологическим отделениям региональных больниц.

1717

Спасибо ребята! Круто опыт и цели отличные! Вы делаете очень нужное дело! Подскажите, как вы подбираете квалифицированных авторов и проверяете подлинность квалификации? Запрашиваете дипломы?
Удачи в дальнейшем и особенно с Яндексом!

3
Ответить

Мы привлекаем к участию в проекте практикующих врачей, поэтому не проверяем дипломы. Пишут статью медицинские журналисты, но вычитывает итоговый вариант эксперт.

1
Ответить

Мы не проверяем наличие дипломов. Квалифицированных экспертов привлекает фонд https://infoleikoz.ru/expert/ Все материалы писались совместно с ними. К нашим авторам и редакторам главные требования это — уметь работать с медицинскими российскими и зарубежными изданиями, интервьюировать экспертов, переводить с медицинского языка на понятный.

Ответить