Кейс: за 3 месяца с нуля организовал работу редакции в IT-компании

Которая выполняет в месяц в среднем 43 задачи, а может даже больше

99

Собственно не совсем понятно чем вы занимаетесь. Чтобы понять лучше, заглянул на сайт продамуса и оказалось что вы хорошенько приврали: про работадателя вы пишите, что там куча сервисов, много работы, а в итоге сервис то один: онлайн касса, плагин для платежей на сайте. Остальное в бете, и навряд ли вы там что то главредите. Как вы не успеваете сделать всё за 3 месяца это вообще нонсенс. Там достаточно одной инструкции... Что ещё? Ну всё вроде.

Вы только предполагаете ("навряд ли"), при этом если вы залезли на сайт, то должны бы заметить количество вкладку "База знаний", где подробно про все сервисы, которые требует контент. А также есть посты в соцсетях и подготовка материалов для мероприятий. И вы должны знать, если вы сами сталкивались с работой главреда, сколько есть ещё внутренних документов, которые нельзя показывать.

Завидую, если вы сможете организовать редакцию под сложный продукт, над которым работают 150+ человек, с одной инструкцией и быстрее, чем за 3 месяца. Думаю, что тут даже Ильяхов бы шляпу снял)

1

Спасибо за комментарий. Скорее всего у вас пока нет опыта в управлении контентом, если вы так говорите. Что конкретно вам непонятно? Чем занимается главред? Как работвет редактор?

Речь идет не об онлайн-кассе, а о приёме платежей, который по всему миру работает. Со стороны кажется, что это простой продукт, но на самом деле, это настраиваемый инструмент, который влияет на конверсию в продажу.

Большинство людей воспринимают сервис как кофемашину или онлайн-кассу, а она оказывается, умная, кастомизируемая. Но этот кейс не о продукте, а о том, как в компании можно выстроить процесс так, чтобы вы могли практически любой контент создавать (в кейсе нет процесса под видео, но это пока)