Маркетологу в помощь: в чем еще поможет искусственный интеллект!

Помните, когда только появлялись эксклюзивные товары, как легко было их продавать? Если даже и нет такого в памяти, то любой маркетолог знает, что при невысокой конкуренции было легче и проще продвигать тот или иной товар и услугу. Современность же трактует новые условия, в который маркетологам необходимо существенно постараться, чтобы донести ценность своего продукта до аудитории. Рассмотрим, какое место в этот всем занимает искусственный интеллект?

Искусственный интеллект в привлечении новых клиентов? Да легко! Он помогает привлекать новых клиентов с помощью настраивания сообщений, кластеризация и сопоставления образов.

Маркетологу в помощь: в чем еще поможет искусственный интеллект!

Есть уже достаточно хрестоматийный пример - стратегия Dixons Carphone по увеличению спроса на свои товары во время Черной пятницы. Пока все копирайтеры, работающие над рекламной кампанией акции, использовали стандартные слоганы и выражения, искусственный интеллект сумел сломать шаблоны и придумать что-то новое и оригинальное. Именно это принесло рекламной кампании Dixons Carphone успех.

Так, какие инструменты использования искусственного интеллекта позволяют маркетингу выйти на новый уровень?

Персонализация

В случае рекламы персонализация - это получение информации о клиентах с целью повысить их интерес к своей рекламе. Эти данные могут касаться демографических данных, покупательских намерений, интересов, а также моделей поведения. Все это помогает рекламодателям сосредоточиться на подготовке креативов, которые подойдут под каждую конкретную аудиторию. Персонализированное ИИ-решение - разговорный маркетинг - который помогает рекламодателям поддерживать личные связи со своими потребителями.

ИИ и эффективная сегментация аудитории

Использование ИИ позволяет рекламодателям выявлять закономерности в поведении аудитории. Это достигается за счет информации о его поведении в сети, изучении его предпочтений или истории поиска в браузере. Все это поможет правильно принять решение относительно того, какой контент предпочитает видеть конкретный сегмент потенциальных клиентов. Вообще, ИИ можно использовать для различных целей, когда речь идет о привлечении подходящей аудитории. Это точно приведет к увеличению взаимодействия и конверсии, а также к росту вашей аудитории и бренда в целом.

Выбор лидеров мнений

Если вы используете эту стратегию в маркетинге, то наверняка уже задумывались о том, чтобы и здесь привлечь возможности нейросетей. Ведь используя ИИ, можно найти подходящих лидеров мнений, разработать правильную контент-стратегию и повысить вовлеченность потенциальных клиентов в рекламную акцию на разных платформах.

Принятие оперативных решений

Благодаря качественному анализу данных, которые дает нейросеть, можно принимать очень точные и быстрые решения. И это острая необходимость для того, чтобы реклама всегда оставалось актуальной здесь и сейчас. В любой непонятной ситуации искусственный интеллект поможет маркетологам более быстро и качественно реагировать на все изменения и минимизировать потери компании.

Повышение рентабельности инвестиций

Как мы запускаем рекламу? Как сформировать бюджет и не уйти в минус. Рекламодатели постоянно делают выводы об эффективности своих рекламных кампаний для дальнейшего понимания, какие действия необходимы для улучшения своих результатов. Использование ИИ-аналитики может помочь этим платформам определить эффективную стратегию и таким образом повысить рентабельность инвестиций при одновременном сокращении любых потерь.

Может для кого-то это покажется совершенно невозможным, но искусственный интеллект уже упрощает стратегии рекламы и революционизирует подходы в маркетинге. Нейросети не просто приходят на помощь, они позволяют рекламодателям получать максимальную выгоду от своих затрат на рекламу. Сервисов на основе ИИ, которые готовы существенно облегчить жизнь маркетологу, уже приличное количество на рынке. Остается выбрать среди них свои, идеально подходящие под те или иные задачи.

Поделитесь в комментариях, какие ИИ-сервисы используете и какие задачи закрываете с помощью ИИ?

11
5 комментариев

На самом деле очень интересно внедрение в проекты ИИ, но пока мы лишь на стадии тестирования и сложно сказать сможет ли ИИ заменить все.

Задаюсь такими же мыслями, ИИ однозначно сможет заменить множество рутинных операций, но все конечно нет. ИИ нужен человек, который создает знания, обучает, настраивает и корректирует. И, конечно, как когда-то выход в интернет-простанство, такое массовое внедрение ИИ вызовет бум новых профессий, будут нужны специалисты, которые могут правильно ставить задачи ИИ

1

Приветствую, коллега! Для создания текстового контента использую СhatGPT, но не всегда стабильно доступен на VPN, потому активно присматриваюсь к российским проектам. Для текстов использую Airuco.ru, большинство задач закрывает, радует что есть готовые шаблоны, не нужно каждый раз вводить запрос целиком. Для графики https://fusionbrain.ai/ (kandinsky от сбера) и осваиваю Midjourney, но пока не до конца все понял с промптами, красивые выдает конечно, результаты, но не то по смыслу

"искусственный интеллект сумел сломать шаблоны и придумать что-то новое и оригинальное."
Так что он придумал?

Артем, Ваша внимательность очень приятна! Пример следующий, что все копирайтеры компании в преддверии Черной пятницы создавали десятки потенциально успешных текстов, но истинный успех и колоссальные продажи, согласно собранной статистике, принес текст и созданный под него креатив (и текст и креатив генерировал ИИ). И вся фишка была в том, что в нем не было слов "Черная пятница", а был посыл "Время пришло". Маркетологи компании пришли к выводу, что технологии сломали "цепочку мыслей". Т.е. то, что не пришло на ум человеку, придумал ИИ. Т.е. не в буквальном смысле "новое", а применительно к ситуации, новый взгляд, который привел к неожиданно высоким результатам.