Как повысить конверсию продаж на данных. Кейс

Клиент занимается продажами B2B SaaS со средним чеком 500 000 руб/год. В команде 50 менеджеров по продажам, разделенные по классической трехролевой модели: SDR-AE-CS. В среднем у каждого менеджера стоит план проводить 5 встреч в день. Сюда входит и дискавери и демо и закрывающие встречи и те же QBR или референс встречи и тд.

1515

А какие ещё инсайты, кроме указанного в статье можно извлечь? А то у меня тоже есть речевая аналитика, но я по ключевым словам ничего извлечь не могу((

1

При использовании технологий распознавания контекста или вопросно-ответных моделей, можно извлечь практически любые данные или метаданные из разговора.
В часности, мы сейчас работаем над отдельным извлечением из диалога боли, которую выразил клиент, какие конкуренты прозвучали, какое возражение было и как его отработал менеджер и т.д.
Вот тут мы писали про распознавание контекста подробнее: https://blog.salesai.ru/raspoznavaniye-konteksta-vs-raspoznavaniye-klyuchevykh-slov