Разработка интернет-магазина для сохранения природы Камчатки

Как разработать интернет-магазин, главная цель которого — не выручка, а помощь природе? Магазин, где нет кричащих баннеров, суперакций и списков преимуществ, а есть качественные товары и большая идея — ответственное отношение к окружающей среде.

Главная страница сайта <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmykamchatka.ru%2F&postId=69809" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">mykamchatka.ru</a>
2424

Насколько я понимаю то весь функционал, который описывается как неимоверное достижение мысли, присутствует в CMS OpenCart из коробки.
Ps. вся статья обычная своей реклама платформы в которой присутствует то же что и в других аналогах.

1
Ответить

Основная идея этого кейса - рассказать об особенностях разработки сайта для социально ответственного бренда. Это интересный проект для нас, и надеемся, кому-то он тоже покажется интересным. Магазин "Береги Камчатку" нельзя назвать традиционным интернет-магазином, построен он не по канонам. И именно об этом мы говорим в этом материале.

Усовершенствования, которые мы внедрили в свой движок, не подаются здесь как "неимоверное достижение мысли". Мы хотели показать, что платформа развивается и что наши клиенты влияют на то, каким будет следующий релиз.

1
Ответить

Возможно, это не всегда очевидно, но любые обсуждения, материалы, упоминания в публичном поле, инициированные брендом, направлены на рекламу этого бренда и продукта. Кейс - один из форматов такой рекламы, который позволяет продемонстрировать возможности применения продукта. И что плохого в том, что человек, у которого есть такая же задача, узнает, как ее решить с помощью нашего продукта?

1
Ответить