Попался неадекватный клиент на Авито

Добрый день!

88

С одной стороны, я бы тоже был не доволен такой ситуацией и у меня остались бы негативные впечатление о магазине и его менеджере, а с другой- я бы попросил менеджера еще по телефону точно узнать по наличию прежде чем ехать. Ну а с отзывом- попался вам вредный клиент, будете чётче по телефону свои мысли формулировать:)

4
Ответить

Если вам интересно - можем предоставить запись разговора где отчётливо слышно что менеджер говорит о том что "не может точно сказать есть ли товар в наличии, но помнит что он был на неделе". Клиента как мы потом можем услышать - это не смутило и он согласился приехать и проверить наличие в магазине сам.
Теперь возникает вопрос - почему когда говорят правду, для вас это не приемлемо и может оставить негативное впечатление о менеджере и магазине?
По вашему - будет лучше если вам ответят "ДА, ТОВАР 100% ЕСТЬ - ТОЛЬКО ПРИЕЗЖАЙТЕ А ТАМ ЧТО ТО ВТЮХАЕМ!!!" как это делают вокруг многие? 😳
Быть для всех хорошими нельзя, это и так понятно - но когда ты ведёшь дела честно, а тебе попадаются такие неадекватные люди которые с помощью обмана пытаются очернить твою репутацию наглым враньём - неужели это кому то понравится?

2
Ответить