Рост зависит от “пропаганды” вендорами необходимости RPA. Как показывает практика, даже осведомленные люди не всегда стремятся внедрять RPA, хотя по сути это потеря денег, поскольку эффект от внедрения RPA в большинстве случаев практически мгновенный.
Также, текущие лидеры RPA в России существенно тормозят его развитие из-за своих архитектурных особенностей и ценовой политики.
По этому мы как минимум считаем, что в текущем году платформа класса RPA+ будет серьёзным драйвером роста.
Гораздо проще зажать их в углу какой-нибудь очередной конференции и силой отобрать визитку :)))))
Сфера, о которой вы пишете, не моя, но очень откликается в целом по b2b.
спасибо) ну так же и есть. Можно бесконечно делать касания, но если нет обаятельного продавца, то все напрасно)