Контент или индийский колцентр. Что принесёт заказы в ИТ-компанию

"Это все безвозвратно и далеко ушло. Позже можно было сделать серию писем, но прошло несколько лет, и для того, чтобы сократить цикл продажи, пришлось делать еще больше наворотов. И я начал использовать множественные входы в закупочные центры. Ключевым ЛПРам с персонализацией уходило свое письмо, свое касание плюс добавились какие-то моменты с foll…

1414

Крутая статья, хорошие подкасты.

Кста, ищем на ставку в Варшаву человека который умеет в Sales Navigator, качественный Account-Based Marketing, Roadshow, и хороший английский. Если знаете таких - напишите плиз куда угодно, за мной не заржавеет :)

2
Ответить

Дима, спасибо! Постучись в ФБ, не обещаю, что поможем, но по крайней мере попытаемся.

Ответить